Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат на карту за продукт ненадлежащего качества?
Посетили кафе в ТЦ и так случилось,что продали несвежий десерт,попроси вернуть за него деньги.
В итоге сотрудники снова сняли деньги с карты,но уже без учёта десерта,сказав,что будет сделан возврат на карту.Те сначала я оплатила 810р,а затем у меня повторно сняли ещё 640,обещая возврат 810 в течение 2х часов(чек дали).
Правильно ли поступили сотрудники,снова сняв оплату?Что если бы у меня на карте не оказалось нужной суммы? И в течение какого срока я могу ждать возврат,если в названный ими срок его не было?
Здравствуйте, Юлия, повторное снятие денег — неправомерно.
Правильно ли поступили сотрудники, снова сняв оплату? Что если бы у меня на карте не оказалось нужной суммы? И в течение какого срока я могу ждать возврат, если в названный ими срок его не было?
Юлия
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Вам надо писать письменную претензию на возврат денег, если не вернут в течении 10 дней, то пишите жалобу в РосПотребНадзор