Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за утаивание информации от клиента при консультации и продаже услуг оператора?
Вечер добрый.
При консультации у сотового аператора Теле2 мне придоставили информацию о тарифе (Безлимит на 3 месяца без ограничения).
Я заплатил за симкарту и за тариф.
И через неделю узнал что у них стоит ограничение до 50 гигобайт. (безлимит с ограничением).
Интернета хватило на 13 дней.
И после этого скорость очень сильно снизилась.
Сегодня спросил у консультанта - Правдивая ли информация про ограничения?
Мне ответили что это правда и они стараются не распространяться об этой информации.
Что я могу им предъявить?
Здравствуйте!
Можете предъявить претензию на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств.
В соответствии с частью 1 указанной статьи если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.