Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный диван по сроку гарантии?
Диван заказывали по индивидуальному заказу. Через месяц он начал хрустеть и скрипеть.Написали претензию, прошло 10 календарных дней, ответа не последовало. Пришли в магазин сами, нам сказали, что десять дней , это не считая выходные. Хотят забрать диван на экспертизу. Я не доверяю им, т.к. эксперт с их фабрики.Мне не нужен новый диван и тем более отремонтированный. Я хочу получить деньги, а администратор говорит, что деньги мы точно не получим, т.к. уже пользовались диваном!!!Полный абсурд, я считаю.И вот мой вопрос:Где и как можно заказать независимую экспертизу по дивану?
Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе обратиться зза проведением экспертизы в любое экспертное учреждение Вашего города. Я советую Вам обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей Вашего города, где Вам помогут профессионально отстоять Ваши интересы.