Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат товара в данном случае?
Купили телефон в подарок, но он не понравился , решили вернуть обратно / или оьменять на другую модель , но нам отказали без причин обьяснения , написали заявление , сказали в течении 10 дней позвонять , прошла неделя пока тишина .. что делать , имеют ли лни право так делать ?
Доброго времени суток!
Чтобы у вас были доказательства, обращаться нужно к ним официально. Это либо лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Иначе у вас даже нет доказательств об обращении. Слова к делу «не пришьешь». И они это знают и этим пользуются. Когда потом пишутся жалобы, ответы стандартные к нам не обращались. А так и их руководство будет сговорчивее. И потом жалобу можно подать в Роспотребнадзор и/или прокуратуру.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны. Далее данный вопрос могу рассмотреть, но не в порядке экспресс консультации. Если для вас актуально, я могу отдельно подготовить развернутую консультацию. Можно даже с вашими уточняющими вопросами и пожеланиями. Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.