8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли предъявить претензию транспортной компании в данном случае?

Доставка аквариума ТК Деловые линии. При получении упаковку я не вскрывала. При вскрытии упаковки и осмотре аквариума дома оказалось что разбито дно аквариума ( в углу) . Возможно предъявить претензию транспортной компании в данном случае ?

, Егорова Татьяна Сергеевна, г. Москва
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Татьяна, добрый день.  У вас отношения розничной купли-продажи складываются между продавцом и вами. В отношения с перевозчиком вы не вступаете, это лишь представитель продавца, которые доставляет Вам товар. Таким образом, какие-либо претензии вы направляете непосредственно продавцу. Ваши отношения регулируются «Правилами продажи товаров дистанционным способом», в соответствии с которыми Вы

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий, качества, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Итак, тезисно схема вашего взаимодействия следующая

1) Извещение о доставке товара с нарушением качества (описание поврежедения, также сошлитесь на то, когда, по какой цене и у кого был приобретен товар, опишите ситуацию с доставкой)

2) Напишите претензию и заявите одно из требований, указанных в п. 28.

3) Ждите реакции, помните, что реакция должна последовать в установленные сроки, по практике не позднее 10 дней

Также сообщаю, что вполне вероятно, что продавец сошлется на то, что вы разбила сами, но помните, что он должен это доказать, а не вы, а для этого могут потребоваться экспертиза.

Далее, если реакция не последует, обращайтесь в суд.

Удачи Вам

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Тендеры и закупки
Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости
Необходима помощь в подборе судебной практики по следующему вопросу: Компания выиграла контракт по 44 фз на выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации. Срок сдачи работ ставится в зависимость от прохождения экспертизы. Проведение экспертизы затянулось. Работы сданы с нарушением срока. Заказчик насчитывает неустойку исходя из всей стоимости работ. Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости невыполненной части работ (обмерные, обследовательские работы были выполнены например, и документы подготовлены и переданы заказчику. А проведение экспертизы не контролируемо исполнителем)
, вопрос №4087915, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации
Здравствуйте, я работаю м/с палатной (сутками) в больнице на отделении нейрохирургии. Пациент лежит около недели на отделении, за это время у него прошла одна операция и сегодня прошла вторая. Сейчас в реанимации, там пожаловался м/с на то, что у него абсцесс и то что мы (все медсестры на отделении нейрохирургии) проигнорировали данную жалобу и не обращали на боли пациента именно от абсцесса. Сейчас об этом узнал заведующий нейрохирургии и обвинил во всём м/с. Как нам доказать, что пациент лжёт? Как правильно отчитаться перед начальством, как защитить свои права? Пациент даже спал на том боку, где у него абсцесс и жалоб никаких не высказывал. Про врачей умалчивает, говорил ли он им что-то неизвестно. Камер на отделении нет. Просто всех м/с, которые контактировали с пациентом, сказано написать объяснительные, грозят, что будем отчитываться перед главврачом. Как правильно выражать свою позицию и возможно ли в данной ситуации. И куда возможно обратиться?
, вопрос №4087421, Медсестра, г. Москва
5300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Возможно ли юридически это доказать?
Мы семейная пара фотограф и видеограф. Живем в США. Примерно 2,5 года мы работали на компанию как подрядчики, снимали для них свадьбы, компания всегда говорила нам что мы можем использовать эти материалы в своем портфолио. Теперь выясняется что якобы нет. Есть договор, прилагаю ссылку в конце. Я не могу достоверно подтвердить что мы его подписывали. Я всячески старался этого избежать в самом начале сотрудничества. Но даже если и подписал, то способ подписания вызывает вопросы, его может подписать кто угодно, там нет никаких идентификационных знаков, подтверждения личности, верификации подписи и так далее. Там заполняется только общедоступная информация и вместо подписи я поставил черточку. Вообще сама процедура “подписания” контракта вызывает у нас сомнения. “Подписывается” ли он один раз в начале сотрудничества? (мы не можем четко и достоверно установить факт его подписания нами) Какой срок его действия? “Подписывается” ли он на каждое событие отдельно? Компания не отправляла нам ни одной “подписанной” нами или ими копии этого договора, ни электронной, ни обычной почтой. “We will email you a copy of this agreement upon acceptance.” Может ли компания изменить контракт в одностороннем порядке после его якобы “подписания”? Не является ли ссылка на это контракт сама по себе введение в заблуждение? Не является ли ссылка на этот контракт и нечеткое декларирование этого контракта - контрактом, само по себе недобросовестным поведением со стороны компании? (Дело в том, что во внутренней переписке, мы всегда воспринимали эту ссылку, на якобы “контракт” - как простой application. Нам прямо так и писали: fill the application up. Немаловажным тут будет упомянуть что этот application, по сути своей, не является гарантией получения той или иной съемки, и заполняется как заявка на исполнение работ, которая позже одобряется или не одобряется компанией. Также немаловажно отметить, что неоднократными были случаи когда вместо нас эти заявки заполняли сами сотрудники компании. Как в таком случае можно достоверно узнать что остальные заявки подписывали именно мы, учитывая что в этих заявках даже нет подписи?) Кто угодно помимо нас мог подписать этот контракт, и как мы можем доказать что мы его не подписывали? В целом возникают сомнения, не противоречит ли этот “контракт” здравому смыслу и вообще, является ли этот “контракт” легальным и действительным? Нужно ли нам требовать от компании, якобы “подписанную” нами, копию контракта или всех контрактов? Можем ли мы признать наши подписи поставленные под этими контрактами недействительными? В итоге нас интересует ситуация с портфолио. Имеем ли мы право использовать снятые нами фото и видео материалы? Каким образом мы можем его использовать? Можем ли мы редактировать сырые материалы до того как выкладывать их в свое портфолио? “Licensee may not, under any circumstances, rotate, alter, change, or tamper with Licensed Material without Company’s express written permission.” В таком случае получается что мы можем использовать только сырые материалы? Но это не имеет НИКАКОГО смысла. Является ли политика компании разумной по отношению к портфолио своих специалистов? Можно ли подать коллективный иск и опротестовать такую политику компании? https://www.preciouspicspro.com/ebook По ссылке ниже открывается страница, на ней есть возможность заполнить “application” на свадьбу а так же прочитать и подписать контракт. Эту заявку по сути дела может за нас заполнить кто угодно вместо нас. Как технически они могут доказать что это именно мы заполнили заявку? Этот контракт так же может подписать кто угодно. Как технически они могут доказать что это именно мы подписали этот контракт? Также контракт может быть изменен без нашего уведомления. Как они могут гарантировать что они не внесли в него изменения после того как мы его подписали? Взяли там написали что мы душу дьяволу продали и делов то. Мы даже об этом не узнали. Или подпись нашу прифотошопили и поди теперь че докажи. Особое внимание вызывает пункт (с) части 2 данного “договора” “The Vendor shall be solely responsible and liable for obtaining written releases from all persons whose likenesses appear in the Materials” Это совершенно противоречит здравому смыслу, потому как на свадьбах иногда бывает до 400 человек гостей и плюс к этому обслуживающий персонал, свадьбы иногда проходят в исторических особняках и в церквях. Каким образом можно представить себе технически реализацию данного пункта я вообще не представляю. Для меня это говорит об абсурдности такого соглашения. Возможно ли юридически это доказать?
, вопрос №4085920, Роман, г. Москва
Автомобильное право
Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб
Добрый день. Судебный пристав установил запрет на регистрацию моего транспортного средства в 2020году. Автомобиль я приобрел в 2017 г. Поставил на учет с намерами какие стояли на нем.До этого его приобрели в 2014 году номера так же не меняли. Хозяин авто до 2014 года стал должником у приставов. Обнаружился запрет после того как у меня украли документы и я начал восстанавливать их, с января 2023 года я не могу ничего сделать. Проблема в том что приставы Московские, а я живу в Абакане(4500км) Было два запрета,письменно я отправлял им документы на право моего авто, один пристав сняла запрет, вторая до сих пор нет. Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб. Мпасибо
, вопрос №4086715, Денис, г. Абакан
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 21.05.2018