Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность за некорректное списание моих денежных средств со счета МТС?
Вчера я случайно обнаружила, что с меня аж с 17.04 списывают некорректно деньги со счета. Так как с 17.04 произошли изменения моего тарифа, я звонила в МТС, они сказали, что оповещение было по sms, но sms, которое пришло не информативно и я даже не подумала какие проблемы сулит мне это изменение, иначе бы я, конечно же, что-нибудь придумала себя, чтобы обезопасить свои финансы. А вот когда я начала возмущаться, то они сразу же прислали мне информативное sms, в котором указано, что с 17.04 все входящие будут платными. Мне сказали если я не согласна, то я могу написать жалобу, но только на территории Кемеровской области, так как симка приобретена там. А я уже третий год проживаю в Иркутске. Что мне делать?
Доброго времени суток!
Подайте претензию. Обращайтесь, если есть такая возможность лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. В претензии все подробно опишите. Далее параллельно, можно подать жалобу в роспотребнадзор.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.