Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин не выполняет условия своей акции?
Здравствуйте.
Второго мая в одном из крупных торговых магазинов мною была приобретена сплит система. Оплата произвелась безналичным расчетом, оплачено 100%.
В магазина проходила акция, по которой магазин обязался установить систему за свой счет. По факту магазин делал скидку на сумму установки из стоимости товара и эта сумма как я понимаю отправлялась ИП занимающийся установкой.
Менеджер магазина, а так же информация на сайте заверяли меня, что в течении суток после покупки со мной свяжутся для уточнения даты установки. Мне никто так и не позвонил, звонил всегда я. Один раз по номеру указанному в заявке на установку мне ответили, что заявка на мой адрес есть, ждите. После это все мои звонки в разные дни просто не принимались, а последний звонок был вообще сброшен. Служба тех.поддержки магазина, в которую я так-же звонил несколько раз заявляет, что мою проблему они поняли и будут разбираться, но по факту никакого действия с их стороны тоже нет.
Скажите могу я требовать от магазина сменить организацию, которая занимается установкой (знаю что магазин сотрудничает как минимум с двумя ИП) ?
А еще лучше, имею ли я права потребовать с магазина вернуть часть суммы, которая по акции была "выделена" на установку из общей суммы товара? Так как установка до сих пор не выполнена.
Имеет ли смысл писать в Роспотребнадзор и на какие нарушения закона ссылаться?
На руках имею кассовый чек и заявку на установку с печатью магазина.
ЗДравствуйте
Можете отказаться от договора вообще, поскольку есть существенные нарушения +требовать оплаты неустойки
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIIСтатья 28
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Проблема как раз в том, что сроки в заявке не указанны. Дозвонится ИП ответственному за установку по номерам предоставленным магазином, чтобы обсудить эти самые сроки не получается. Единственная информация о сроках, мне была предоставлена консультантом магазина. Который сказал, что со мной должны связаться в течении суток. И этот срок был нарушен.
Если я откажусь от договора, мне придется возвращать товар. А сумму оказания услуг (которые мне не оказали) мне не вернут, так как она входила в стоимость товара по акции. То есть я ничего не выигрываю. Единственное это требовать (как Вы написали) оплаты неустойки. А это я смогу сделать только через суд.
Александр, обратитесь для начала к магазину с претензией, возможно они отреагируют, если нет тогда уже думать о суде
с уважением