Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли магазин прошить смартфон для удобства пользования в России?
Купила смартфон в магазине под заказ. Сама не смогла установить российские приложения. Обязан ли продавец прокачать его для пользования в России?
Здравствуйте. Да, обязан. Согласно п.47 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия иего наладку.
«Прокачка» смартфона для его пользовании в России является наладкой. Требуйте от продавца приведения смартфона в рабочее состояние применительно к РФ.