Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность требования оплаты, если ремонт ноутбука произвели без согласования с потребителем
Сдали ноутбук в ремонт, был подписан документ о диагностики(прикреплен). Сказали в течении 3-5 дней с нами свяжутся. Пошел 5 день, позвонил туда сам, спросил о поломке, но мне сказали о что пока не понятно, позвонят через 3 дня. 3 дня прошло, позвонил мастер и сказал что сумма ремонта обошлась 10000. Они не позвонили не объяснили проблему, не было согласования как должно было быть, как сказано в договоре.
Что можно в данной ситуации сделать? Подавать в суд на возмещение? Мы же не обязаны платить за это?
- IMG_20180513_193747.jpg
- IMG_20180513_193808.jpg
Здравствуйте!
В данном случае Вы вправе требовать свой ноутбук обратно, а что касается оплаты — предъявляйте письменную претензию на основании ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.