Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если мне была некачественно оказана услуга?
Мне была не качественно оказана услуга по монтажу оконных косяков, герметик залит с пузырями, очень не аккуратно, пластиковые направляющие отрезаны неровно,приклеяны как попало, к тому же косяк кривой, фото прилагаются, все в целом выглядит, будто работу выполнила не строительная бригада, а школьник! Они обещали всё исправить, НО я не доверяю этой компании и не хочу чтобы эта бригада вновь появилась у меня в квартире, не считаю их профессионалами, могу ли я каким то образом решить этот вопрос, на что могу рассчитывать? Возможно ли сделать экспертизу и оценить работу монтажников?? Могу ли полностью отказаться от их услуг? Помогите пожалуйста! Окна в доме уже были установлены от застройщика.
- IMG_20180512_090531_1.jpg
- IMG_20180512_090340.jpg
Юлия, здравствуйте!
Для того, чтобы предъявить обоснованную претензию Вам необходимо зафиксировать факт некачественного оказания услуг/выполнения подряда. Нужно обратиться к эксперту, чтобы выдал Вам заключение, а затем уже обращаться в другую организацию для проведения работ.
Согласно статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» п.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если у Вас остались вопросы и Вы нуждаетесь в более подробной консультации, либо возникает необходимость в получении грамотных документов, обратитесь в чат.
Рекомендация: Если хотите сэкономить время, развеять свои сомнения и правильно принять решение, воспользуйтесь кнопкой «общаться в чате» (либо в опубликованном вопросе, либо на странице юриста). Всего Вам наилучшего в решении Вашей проблемы.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.
Здравствуйте, поскольку есть недостатки, если они не существенные, вы можете в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребовать их устранения, в случае, если недостатки исправлены не будут в установленный срок — отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств. Я бы рекомендовала действовать так. Если же вы полагаете, что недостатки не подлежат устранению, то есть являются существенными, можете сразу же отказаться от услуг исполнителя. Если требуется более расширенная консультация, обращайтесь в чат. Всего доброго
Благодарю вас