8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если мне была некачественно оказана услуга?

Мне была не качественно оказана услуга по монтажу оконных косяков, герметик залит с пузырями, очень не аккуратно, пластиковые направляющие отрезаны неровно,приклеяны как попало, к тому же косяк кривой, фото прилагаются, все в целом выглядит, будто работу выполнила не строительная бригада, а школьник! Они обещали всё исправить, НО я не доверяю этой компании и не хочу чтобы эта бригада вновь появилась у меня в квартире, не считаю их профессионалами, могу ли я каким то образом решить этот вопрос, на что могу рассчитывать? Возможно ли сделать экспертизу и оценить работу монтажников?? Могу ли полностью отказаться от их услуг? Помогите пожалуйста! Окна в доме уже были установлены от застройщика.

Показать полностью
  • IMG_20180512_090531_1
    .jpg
  • IMG_20180512_090340
    .jpg
, Юлия, г. Кемерово
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Юлия, здравствуйте!

Для того, чтобы предъявить обоснованную претензию Вам необходимо зафиксировать факт некачественного оказания услуг/выполнения подряда. Нужно обратиться к  эксперту, чтобы выдал Вам заключение, а затем уже обращаться в другую организацию для проведения работ. 

Согласно статье 29  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» п.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если у Вас остались вопросы и Вы нуждаетесь в более подробной консультации, либо возникает необходимость в получении грамотных документов, обратитесь в чат.

Рекомендация: Если хотите сэкономить время, развеять свои сомнения и правильно принять решение,  воспользуйтесь кнопкой «общаться в чате» (либо в опубликованном вопросе, либо на странице юриста). Всего Вам  наилучшего в решении Вашей проблемы.
                                                                             С уважением к Вам, юрист Дмитрий.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Кемерово

Благодарю вас

Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, поскольку есть недостатки, если они не существенные, вы можете в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребовать их устранения, в случае, если недостатки исправлены не будут в установленный срок — отказаться от договора и потребовать возврат денежных средств. Я бы рекомендовала действовать так. Если же вы полагаете, что недостатки не подлежат устранению, то есть являются существенными, можете сразу же отказаться от услуг исполнителя. Если требуется более расширенная консультация, обращайтесь в чат. Всего доброго

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Из за того, что вовремя была не оказана помощь, человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
Добрый день, подскажите пожалуйста что мне нужно сделать , чтобы по закону наказать фельдшера сельской больницы за отказ прийти к пациенту с инсультом на вызов ? Был рабочий день , рабочее время . Из за того , что вовремя была не оказана помощь , человек сейчас находиться в критически тяжелом состоянии
, вопрос №4092859, Анастасия, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать?
Здравствуйте! Ведутся судебные тяжбы по делу о защите прав потребителей (некачественное оказание услуг). Проиграли суд в кассации. Намерены обращаться в Верховный суд. Но, судебные пристава уже наложили аресты на все банковские счета по взысканию судебных расходов в сторону ответчика. Подскажите пожалуйста, возможно ли хотя бы временно снять арест, и как это сделать? С решением суда по кассации не согласен, жду получения документов, чтобы обратиться в ВС РФ.
, вопрос №4092122, Владимир Масловский,
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2018