Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ремонт смартфона оказался некачественным?
Добрый день, месяц назад я отдала телефон в ремонт в сервисный центр. Причина - был разбит экран, нужна была замена. Был договор о ремонте, стояла моя подпись, были заплачены деньги в размере 3990 рублей, есть чек. Я дала свой номер телефона, мне сказали, что позвонят, как только наладят. Прошел месяц, сегодня мне позвонили, сказали, что все готово. Я совершенно не могла сходить в центр, чтобы забрать телефон самостоятельно, поэтому попросила старшую сестру, дала ей чек, она сходила и забрала его. После, мы даже не подозревали, что могло быть что-то не так. Но потом, уже вечером, меня смутила отклеивающаяся пленка на экране, я ее отклеила и увидела, что экран разбит в верхнем углу и идет трещина. Я взглянула на договор и увидела, что на строке, в которой написано о том, что покупатель проверил товар и его устраивает качество ремонта, не стоит подписи и расшифровки. Также я увидела, куда можно написать претензию по ремонту, написала. Завтра утром пойду в этот центр разговаривать. Что делать, если мне скажут, что я сама могла его разбить, пока была дома, это вообще реально доказать? Что я могу сделать в этой ситуации? Реально ли вернуть деньги за ремонт или снова отремонтировать, но бесплатно? Буду очень благодарна за ответ
Вероника, здравствуйте, в данном случае Вы и СЦ заключили договор возмездного оказания услуг, — в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ: по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, данные положения находят свое подтверждение в содержании нормативно-правового характера осуществляющего специальное регулирование данной деятельности, а именно – в п.1. Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», применяя положения ст.ст. 309, 310, 314 ГК РФ: обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. При этом, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», и п.8 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.Поэтому, на основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.503 ГК РФ, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.п.23,24,25,26,27,28 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы можете потребовать: либо вернуть деньги, либо провести бесплатный ремонт по своему выбору.