Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за несоответствие товара и тары или заменить товар?
Добрый день. Приобрели пол года назад в рассрочку смартфон в салоне связи, по условиям рассрочки необходимо было приобрести дополнительную страховку. Недавно разбили телефон и понесли по страховке в салон, но оказалось что коробки при продаже перепутали и серийные номера не совпадают, в итоге страховка оказалась оформлена на другой смартфон. Страховку переоформили на наш смарфон, через четыре дня и приняли устройство на диагностику на 90 дней. Потеряв столько времени и нервов невольно задумались о возмещении моральной компенсации либо замене устройства за счет магазина, подскажите возможно ли
это и чем руководствоваться при этом?
Здравствуйте!
но оказалось что коробки при продаже перепутали и серийные номера не совпадают, в итоге страховка оказалась оформлена на другой смартфон.
Рекомендую Вам составить письменную претензию на основании статьи 10 Закона «О защите прав потребителей», так как информация на коробке не соответствовала действительности. При нарушении прав потребителя можно требовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа можно решить вопрос в судебном порядке.