8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию за несоответствие товара и тары или заменить товар?

Добрый день. Приобрели пол года назад в рассрочку смартфон в салоне связи, по условиям рассрочки необходимо было приобрести дополнительную страховку. Недавно разбили телефон и понесли по страховке в салон, но оказалось что коробки при продаже перепутали и серийные номера не совпадают, в итоге страховка оказалась оформлена на другой смартфон. Страховку переоформили на наш смарфон, через четыре дня и приняли устройство на диагностику на 90 дней. Потеряв столько времени и нервов невольно задумались о возмещении моральной компенсации либо замене устройства за счет магазина, подскажите возможно ли

это и чем руководствоваться при этом?

Показать полностью
, Валерия Киреева, г. Тамбов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

но оказалось что коробки при продаже перепутали и серийные номера не совпадают, в итоге страховка оказалась оформлена на другой смартфон.

Рекомендую Вам составить письменную претензию на основании статьи 10 Закона «О защите прав потребителей», так как информация на коробке не соответствовала действительности. При нарушении прав потребителя можно требовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа можно решить вопрос в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли получить какой-то шаблон?
Здравствуйте. Хочу продать исключительное право на реализацию моего изображения заказчику. Нужно ли мне оформлять договор и как он должен выглядеть? Можно ли получить какой-то шаблон?
, вопрос №4092242, Алина Александровна Волкова, г. Тюмень
Дата обновления страницы 12.05.2018