8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно ответить на претензию и требование вернуть деньги?

В наш мед.центр обратилась мать пациентки с претензией вернуть все деньги,потраченные ей за приемы врача,диагностику и получение изготовленных под заказ ночных линз.Согласно комплексному осмотру,были заказаны линзы и предоставлены пациентку в срок.Однако доктор (по причине опоздания на прием ребенка),одела линзы принадлежавшие г-же Ф. на другого ребенка,ошибку свою признала и принесла извинения.Были (бесплатно) заказаны другие линзы,прошла примерка.После г-жа Ф.обратилась в мед.центр с требованием вернуть деньги за линзы,которые ребенку якобы не подходят и деньги за проведенные обследования,хотя таковые проводились на должном уровне.По объяснению матери,в первую ночь у ребенка появился зуд и дискомфорт (хотя в договоре указано,что это может быть).,так же в договоре указано,что заказчик несет ответственность за несвоевременную явку к врачу (после того,как линзы надели,врач передал расписание посещения для диагностики и фиксации состояния глаз,после ОК-линз). Как правильно ответить на претензию?Можно ли руководствоваться тем,что пациент опоздал на примерку линз на 20 мин. (в результате чего и произошла путаница)..а так же тем,что пациент не явился в поставленный срок на осмотр. Спасибо!

Показать полностью
  • Scan 7
    .jpg
, Юлия Сергеева, г. Челябинск
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Юлия,

Как правильно ответить на претензию?

Юлия

обязательно ответить письменно.

Ваш вопрос регулирует ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть Вы изготовили другие линзы, аналогичные заказанным. Нарушений с Вашей стороны в этом я не вижу. Возвращать деньги за линзы и тем более за обследования я не вижу у Вас оснований, при условии, что Вы вовремя осуществили замену на аналогичный товар. Относительно зуда: так и отвечайте, что это является возможным симптомом ношения линз в первое время.

Однако доктор (по причине опоздания на прием ребенка), одела линзы принадлежавшие г-же Ф. на другого ребенка, ошибку свою признала и принесла извинения.

Юлия

Вот это конечно говорит не в Вашу пользу. В любом случае, необходимо внимательно изучать условия Вашего договора, чтобы грамотно составить и обосновать ответ на претензию.

С уважением, Суворова Виктория.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги, абонемент у
06.07.2023г приобрела абонемент в студию Тонус рум за 4250 р, на абонементе указан срок действия с . 06.07.-06.11.2023, сходила на одну процедуру, 1.11.2023 обратилась в студию к мастеру что хочу вернуть деньги , абонемент у меня забрали, сказала уточню и перезвоню, в течении пяти дней я звонила мастеру мне говорили что разберутся и мне перезвонят, 06.11.2023 я позвонила в очередной раз, напомнила что в этот день истекает срок действия абонемента, мне сказали придти в студию и написать заявление на возврат денег, написала только в одном экземпляре, сказали ждите, вам перезвонят . По прошествии 12 дней я начала звонить мастеру и опять мне говорили ждите, уточнят и вам перезвонят. В течении двух недель я каждый день звонила в студию, то говорили что мне переведут деньги, возврат одобрен, то отказ , что абонемент акционный и за него нет возврата, потом начали говорить что вышел срок действия
, вопрос №3932759, Анастасия, г. Абакан
Страхование
Здравствуйте, я хочу вернуть деньги, оплаченные сбербанку за дополнительную защиту дома, у меня есть полис
Здравствуйте, я хочу вернуть деньги, оплаченные сбербанку за дополнительную защиту дома, у меня есть полис страхования, и я хочу вернуть деньги , помогите грамотно написать заявление на возврат средств
, вопрос №3932707, Надежда, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии
Здравствуйте. Сегодня заказала ленолеум в магазине. Оплатили некоторую часть от общей суммы .Один отрез был в наличии. А два других на складе под замер. Придя домой с мужем нас не устроила цена очень дорого. Мы начали звонить в магазин что бы отказаться, сначала не брали трубку. Потом взяли и сказали что если еще нашизаказ не отрезали то можно. В общем позвонили сказали что ничего отменить нельзя все уже отрезано. Я обьясняю что я имею право вернуть товар и отказаться а сотрудники магазина говорят не могут вернуть деньги так так товар был заказан и не был в наличии.
, вопрос №3932138, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, покупал iPhone 12 256 гб в октябре за 45.000₽ заявляли что устройство оригинал и все в идеале работает. В течении пару дней понял что плохо работаетт сенсор и сдал по гарантии в ремонт. Вернули устройство через 20 дней без болтиков , на счет проблемы мне ответили что лагает сенсор из за игр. Так же через пару дней сдал телефон но уже не в ремонт а по гарантии на возврат для получения такой же модели устройства. Вернули опять мой же телефон ничего не объяснив опираясь на то что дисплей сделали, в последний раз приехал в офис чтобы разобраться с телефоном тк деньги вернуть нельзя было тк был подписан гарантийный чек, из за маленькой царапины мне сказали что устройство не подлежит возврату ( хотя царапина появилась в ходе ремонта). Сейчас узнал что телефон является восстановленным, что делать в этом случае ? Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
, вопрос №3931779, Клиент, г. Курск
Дата обновления страницы 11.05.2018