880 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

880 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне быть, если заказала товар в интернете, но забирать его не хочу?

Заказала товар но забирать его не хочу компания говорит подадим в суд на вас имеют ли они право подать?

11 Мая 2018, 09:05, вопрос №1992049
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Елена
17203
ответа
5513
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

С Вас могут взыскать только почтовые расходы.

Вы вправе отказаться от оплаты и получения товара в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

11 Мая 2018, 09:08
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Александр
1519
ответов
550
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день! Вы имеете право отказаться от товара, но только вам придется компенсировать расходы компании на пересылку товара. Если не компенсируете, то право обратиться в суд у них есть, но станут они это делать или нет, неизвестно, не думаю, что там большая сумма, чтобы тратить время.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

11 Мая 2018, 09:12
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Анна
189
ответов
51
отзыв
Общаться в чате
"ЮР.ПАРТНЕР", г. Оренбург

Добрый день, не забывайте, что существует довольно большая группа товаров, которая не подлежит обмену и возврату вообще. Покупатель не имеет права вернуть только товар, в случае если он имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только этим покупателем. Например, платье.   Обмен качественных товаров возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные бирки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. 
Для возврата покупатель должен направить продавцу требование о возврате, сам товар и документ об оплате.  Деньги возвращаются не позднее 10 дней с момента получения продавцом требования.  Расходы пот возврату несет покупатель. 

11 Мая 2018, 09:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.