1252 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1252 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что мне делать, если интернет-магазин своевременно не доставил обувь?

Здравствуйте, заказал кроссовки с интернет магазина, скали доставка будет от месяца до двух, внёс предоплату и стал ждать. Кроссовок нету уже 4 месяца только сейчас скинули фотографию что они пришли к ним в магазин и говорят ждать пока доставят до меня, ждать уже нету сил, потому что неизвестно сколько ещё ждать, а деньги возвращать отказываются. Что делать?

11 Мая 2018, 08:42, вопрос №1992034
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
2070
ответов
598
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Родники
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Обращайтесь с претензией в интернет магазин с требованиями исполнения обязанностей продавцом по передаче товара, также в случае если требования не будут выполнены обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»).

11 Мая 2018, 09:00
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.