Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства за доставку и пересылку?
Можно ли вернуть денежные средства за доставку и пересылку по почте, если заказанные товар в интернет-магазине не соответствует внешнему виду который был представлен на сайте?
Здравствуйте, Ирина Алексеевна.
Согласно пункту 4 статьи 4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» при продаже товара по образцу и (или) описанию, в том числе дистанционным способом через сеть «Интернет», продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Несоответствие товара образцу и (или) описанию является недостатком товара.
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, расходы на доставку товара ненадлежащего качества можно рассматривать, как Ваши убытки, которые должны быть Вам возмещены.
С уважением, В.М. Логунов.
Валентин спасибо за быструю, доступную для понимания и качественную консультацию. Буду и в дальнейшем пользоваться вашим сайтом. Спасибо, что есть такая возможность.
Пожалуйста.