8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если неправильно заполнили заявление на возврат?

Здравствуйте купили кроссовки в магазине, качество не устроило, пошли обратно написали заявление на возврат и на экспертизу заполнили все кроме графы в которой говорится, что в случае если экпертиза не подтверждает плохое качество товара то мы должны будем оплатить экспертизу.Продавец принял заявление отдал нам чек и расписку о получении товара. На следующий день нам позвонили и сказали что товаро вед заявление не принял, и просит его переписать, о нам ехать туда далеко да и не особо охота. Как быть?

  • IMG_0870[1]
    .jpg
, Никита, г. Пермь
Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Никита, добрый день. 

Продавец принял заявление отдал нам чек и расписку о получении товара. На следующий день нам позвонили и сказали что товаро вед заявление не принял, и просит его переписать, о нам ехать туда далеко да и не особо охота. Как быть?

Никита

Ваша задача — подать письменную претензию продавцу с требованием возврат денег за некачественный товар. Каким заявлением это будет оформлено — не имеет значения. Пусть продавец проводит экспертизу и в установленные сроки дает ответ. 

Закон «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок ответа на претензию — 10 дней. 

С уважением.

1
0
1
0

Здравствуйте Никита! 

Схема возврата обуви установлена законом.

Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества. 

  • Гарантия возврата — можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. 

Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  • Гарантия качества — по этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
  1. отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); 
  2. истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; 
  3. нарушены ниточные швы; 
  4. осыпался краситель.          

Если Вы в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, Вы вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажете, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае Вы должны обратиться в магазин, где покупали данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по Вашей вине, то магазин обязан произвести замену. Если Ваши требования не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то можете просто вернуть уплаченную сумму.           

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: 

  1. ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  2. с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  3. деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;      
  4. отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Вам достаточно указать на такие случаи, отправьте требование почтой заказным с уведомлением, магазин не в праве навязывать свою форму заявления на возврат

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Пермь

Это я знаю, мне нужно уточнить, по заявлению которое я написала в магагазине об оплате экспертизы, в случае расходов потребителя т.е меня. Там я не расписаласть и заявление принял продавец и дал расписку, а на следующий день мне позвонили из магазина сказали переписать это все заявление. Можно ли мне не переписывать его, и настаивать на том что мне дали уже расписку и я ни чего писать по новой не буду, это вина уже продавца т.к она сама уже не досмотрела и приняла заявление.

Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если срок для отмены приказа уже пропущен?
Здравствуйте! Что делать если срок для отмены приказа уже пропущен?
, вопрос №4162646, Viktirua, г. Туапсе
Гражданское право
Что делать если продал карту и как её заблокировать
Что делать если продал карту и как её заблокировать
, вопрос №4161530, Ярослав, г. Тольятти
Недвижимость
Что делать, если пришёл судебный приказ на оплату коммунальной задолженности на квартиру, которую я продала в 2022 году, в которой не приживаю и снята с регистрации
Что делать, если пришёл судебный приказ на оплату коммунальной задолженности на квартиру, которую я продала в 2022 году, в которой не приживаю и снята с регистрации.
, вопрос №4161422, Татьяна, г. Ухта
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если меня обманул человек на 141300 рублей?
Здравствуйте, что делать если меня обманул человек на 141300 рублей? Все началось с того, что я покупал у него данные с игры, на сумму около 100 - 120 тысяч рублей, он меня вводил в заблуждение, говоря что эти сурсы(данные игры) его, а на деле некое он взял у человека который продавал тоже только за 1000-10000 тысяч, потом немного переделывал и продавал мне говоря что это все его,далее он мне продал ещё одну игру за 20 тысяч сказав что ему меня стало жалко, как только я узнал что эти данные не его, то попросил вернуть мне деньги сказав что пойду писать заявление, он сказал: "хорошо, дай мне время" я ему дал месяц, потом он мне предлагает музыкальную студию (сообщество в вк с дизайном приложения) с доплатой 50 тысяч чтоб я на эти деньги разработал музыкальное приложение, сначало я согласился, прошел срок, денег я не увидел и отказался от его предложения попросив вернуть мне всю сумму 141300, он отказался, говорит чтоб я это все продавал, он еще что то скинет, я его об этом нее просил, якобы я взял за все это ответственность что купил у него это, попробовал это все продать а оно все таких денег не стоит. Что делать? Ему 18 лет, все его паспортные данные у меня есть
, вопрос №4161393, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2018