8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС не отвечает на претензию о замене товара

Добрый день.Мною в конце 17го года в МТС салоне-магазине был взят в кредит телефон Хонор 6х.После недолгой эксплуатации его пришлось сдать в серв.центр. на гарантийный ремонт. Во время ремонта была произведена замена мат.платы,после чего уменьшился объем памяти с 4/64гб стало 3/32. В связи с этим в салоне МТС,где был взят телефон была написана претензия от 29 марта этого года, претензия была оформлена,так же были сделаны фотографии все чеков и фото IMEI. Консультант сказал,что время рассмотрения заявки 10 дней.По истечению этих дней со мной никто не связался в связи с этим 19 апреля я повторно обратилась в этот салон, на что мне ответили,что заявку ПОТЕРЯЛИ и мне нужно снова её писать и ждать её рассмотрения. Консультан МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё.. и сказала снова ждать рассмотрения.И вот снова прошло больше 10ти дней,ни каких ответов от МТС так и не последовало.Как мне быть в этой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Пришлось снова идти в салон МТС, дали ответ об октлонении претензии, сославшись на вину сервисного центра.

, Елена, г. Смоленск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Консультан МТС просто сняла ксерокопию с прошлой претензии и всё… и сказала снова ждать рассмотрения.И вот снова прошло больше 10ти дней, ни каких ответов от МТС так и не последовало.Как мне быть в этой ситуации?

Вам уже можно обращаться в суд с исковым заявлением, а размер неустойки считается с даты истечения 10-дневного срока после подачи первой претензии, руководствуйтесь положениями статьи 18, 13 Закона " Озащите прав потребителей"

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Смоленск

Добрый день, Елена.Подскажите, а то что телефон приобретён в кредит и он ещё не погашен полностью может как то повлиять на ситуацию?

Нет, в этом случае Вам должны вернуть деньги, которые Вы фактически оплатили в счет погашения долга по кредитному договору, а кредитный договор подлежит расторжению в связи с расторжением договора купли-продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Уголовное право
На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
На одном из сайтов интернета был оформлен заказ с заключением договора на изготовление и установку бытовки на дачном участке, была переведена предоплата в размере 60000 рублей, что составляет 40% от общей суммы. Бытовку не привезли, на телефонные звонки никто не отвечает. Бало подано заявление в милицию по установке факта мошенничества. Из милиции перезвонили через неделю, попросили принести из банка заверенную копию перевода денежных средств и сообщили, что в ближайшее время придёт отказ на возбуждение уголовного дела, но через месяц сказали, что вызовет следователь и уголовное дело будет возбуждено. На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
, вопрос №4775709, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2018