8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сокращение штата работников и отказ в переводе на предложенную вакансию

На предприятии идет сокращения штата работников. Предоставили на выбор несколько вакансий, с одной я согласился но получил отказ на основании не соответствия квалификации. Собиралась какая то комиссии и решала кому дать данную вакансию. Насколько правомерны данные действия работодателя?

, Евгений, г. Хабаровск
Татьяна Казьмина
Татьяна Казьмина
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!  работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность ) соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу. Работодатель может организовать аттестацию на соответствие вакантную должности. Если работник не проходит аттестацию на определённую должность, ему предлагают иную должность в том числе нижестоящую. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
На руках апостилированное свидетельство о браке и перевод свидетельства на русский язык тоже с апостилем
Добрый день ! Скажите , пожалуйста . Я гражданка РФ , муж гражданин Грузии. В августе прошлого года заключили брак в Грузии. Сейчас хочу легализовать брак в РФ . На руках апостилированное свидетельство о браке и перевод свидетельства на русский язык тоже с апостилем ( так сделали в доме юстиции) где и выдавалось свидетельство о браке , копия паспорта мужа( перевод нотариально заверенный), какие еще необходимы документы для подачи в ЗАГС?
, вопрос №4161287, Наталья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Наследство
А в Госавтоинспекции утверждают, что не могут переоформить авто на покупателя, так как должен быть один продавец и отказ от наследства от второго наследника
Здравствуйте. Умер собственник авто. Двое наследников вступили в право наследования. Продают авто. У одного наследника доверенность от другого. В договоре купли продажи указаны и свидетельства о наследовании и доверенность. А в Госавтоинспекции утверждают, что не могут переоформить авто на покупателя, так как должен быть один продавец и отказ от наследства от второго наследника. Так ли это?
, вопрос №4160016, Колпаков Артем Евгеньевич, г. Москва
Защита прав работников
Имеет право работодатель уволить меня за отказ от перевода на другую должность?
Здравствуйте, работаю на заводе Ростсельмаш, в должности укладчик-упаковщик. Работа есть, план на все месяцы есть, кроме сентября, в сентябре корпоративный отпуск у всего завода. Руководитель сказала, что прислали бумажку в которой написано о том, что на срок 3 месяца с 1.06.2024 по 31.08.2024 единиц упаковщиков ноль. Говорит, чтобы написали заявление на перевод на должность корректировщиков ванн(вредность, оклад меньше). Никаких бумаг никто не показал, не ознакомил. Без моего согласия перевести меня не могут, насколько я понимаю. Перемещать в другой цех не хотят, так как работа есть здесь. Имеет право работодатель уволить меня за отказ от перевода на другую должность?
, вопрос №4159888, Зульфия, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2018