Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно отказать в возврате, если это возможно?
Здравствуйте могу ли отказать в возврате денежных средст если запчасть устанавливалась самостоятельно покупателем,он утверждает что она не рабочая.Покупая мы его предупредили что если вы не правильно подключите она может выйти из строя,и тогда мы никаких гарантийных обязательст на себя не берем.Он согласился и купил,пришел через пару часов и утверждает что она не рабочая,есть следы установки.Требует вернуть деньги,но я не понимаю почему я должна платить за чужие ошибки.Как грамотно отказать в возврате если это возможно.
Здравствуйте.
Продавец отвечает за недостатки товара только в случае, если не предупреждал о них:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Если в договоре купли-продажи автомобиля, другом документе наличие недостатка оговорено, у покупателя не оснований предъявлять требования, с ним связанные.