Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, оплаченные за телефон наложенным платежом?
Заказал товар по телефону через интернет, оплатил на почте, тут-же вскрыл посылку - товар не соответствует. Какова вероятность возврата денежных средств в полном объёме и что нужно сделать? Отправлять посылку обратно и когда? Спасибо!
Игорь, здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).2. Продавец (исполнитель),не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
т.е. если есть доказательства не предоставления достоверной информации необходимо направить письменную грамотную претензию. Далее при необходимости обращаться в суд за принудительным взысканием средств.
Если нужна подробная консультация, обращайтесь в чат — это поможем быстрее решить Вашу проблему.