8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли в магазине не принимают стол без упаковки?

Купили в магазине детский столик и 2 шкафа. Дома вытащили из коробки - осмотрели товар. Оказалось, что шкафы битые, стол хорошего качества. Т.к. сборщик нас убедил , что шкафы точно заменят - упаковку от стола выкинули, шкафы поместили обратно в коробки. Но продавец сказал, что таких шкафов больше нет. А стол принимать не будет, так как нет упаковки. По статье 25 ЗЗПП не понятно - потерян ли товарный вид в связи с утерей коробки? 14 дней не прошло. Чек есть. Имеем ли мы право вернуть стол?

, Ирина, г. Екатеринбург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Имеете, главное чтобы был сохранен товарный вид

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава IIСтатья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

В силу п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (п. 2 ст. 4 Закона о защите прав потребителей).
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе сделать свой выбор в пользу отказа от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нормы Закона о защите прав потребителей и судебная практика по его применению не связывают реализацию права потребителя на возврат неисправного товара с необходимостью сохранения его заводской упаковки.
На основании изложенного отсутствие заводской упаковки не может являться основанием отказа в принятии товара, возвращенного по причине неисправности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Правомерен ли штраф по срокам, постановление от 26.03
Правомерен ли штраф по срокам, постановление от 26.03
, вопрос №4061767, Тимур, г. Москва
Взыскание задолженности
Правомерно ли это и как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Банк ренесанс кредит подал на моего мужа в суд о взыскании задолженности по кредиту, по решению суда, судебные приставы забирали долг с зарплаты, когда задолженность была погашена, были сняты аресты. Но пришла бумага от коллекторского агенства о том, что задолженность банк перепродал им, уже оплаченную по суду! Правомерно ли это и как поступить в этой ситуации?
, вопрос №4061650, Галина, г. Новосибирск
Защита прав работников
Правомерно ли поступило ко мне руководство медорганизации?
Я работаю в государственном медицинском учреждении на должности специалист ГО и ЧС. Я кандидат сельскохозяйственных наук. Моя диссертация на тему «тушение низовых пожаров в юго-восточной Сибири. Руководство государственной медицинской организации отказало мне в дополнительных выплатах. Вопрос? Правомерно ли поступило ко мне руководство медорганизации? Благодарю.
, вопрос №4061698, Юрий, г. Курск
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правомерно ли требуют с нее эту справку?
Мать обращается в паспортный стол, чтобы оформить гражданство своей дочери. Мать- гражданка РФ с официально оформленным гражданством, о чем свидетельствует соответствующий вкладыш в ее свидетельстве о рождении. В паспортном столе у нее требуют документы, подтверждающие ее место проживания 6,02,1992 года. На эту дату она проживала с родителями в государственной квартире, домовых книг в квартирах не было, регистрация жильцов велась в паспортных столах. паспортный стол, который требует с нее документы, говорит, что архивов у них нет! В новом законе я прочитала, что если родители граждане РФ, они не должны доказывать гражданство своих детей, оно дается автоматически. Правомерно ли требуют с нее эту справку?
, вопрос №4061188, Татьяна, г. Москва
Социальное обеспечение
Правомерен ли отказ в запросе?
Здравствуйте. Забрали отца (78 лет, лежачий) из Баку, 10 ноября 2023 прибыли в Россию по Бакинскому загранпаспорту. 14 февраля 2024 получили вид на жительство (г. Шебекино Белгородской обл.), место прописки г. Шебекино, сделали снилс, полис ОМС и ИНН. Пенсионный фонд отказывает в запросе пенсионного дела в г. Баку в "Государственный Фонд Социальной Защиты Азербайджанской республики, проспект Зардаби, 80, г. Баку". Адрес дали мне лично, с разъяснением, что запрос делает Россия. В Пенсионном фонде сказали, что начислят минимальную социальную пенсию после получения гражданства. Документы на Российский паспорт подали 25.03.2024, ждать рассмотрения 3 месяца. Правомерен ли отказ в запросе?
, вопрос №4061144, Елена Валерьевна Соловьева, г. Белгород
Дата обновления страницы 11.05.2018