Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказывают в обмене товара в день покупки?
Купила гарнитуру для общения в скайпе. Микрофон с наушниками в магазине DNS.
Оказались слабенькими. В тот же день пошла их менять на более дорогие. Но мне отказали и предложили съездить в сервисный центр, ждать в течение 3 дней проверки
потом забрать эти наушники и с ними уже в магазин. Где мне обещали их поменять или вернуть деньги. Прав ли магазин? Почему не они отправляют товар на проверку?
Учтите, у Вас товар надлежащего качества. На практике магазины едва ли не в каждом втором случае затягивают выполнение законных требований покупателей, ссылаясь именно на ожидание результатов экспертизы. При этом представители торговли нередко утверждают, что конкретных сроков проведения экспертизы закон не оговаривает. Либо – в лучшем случае — заявляют, что на данное мероприятие правила отводят 20 дней. На самом деле оба эти утверждения — откровенное нарушение прав потребителей.