Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон не вернут после отказа от гарантийного ремонта в СЦ?
Здравствуйте, Я сдал телефон по гарантии в магазин по причине обновления операционной системы телефона.Так как в телефоне предусмотрено в настройках автоматическое обновление операционной системы.После обновления перестал телефон принимать именно только сим карт Билайн, остальных операторов связь сотовую поддерживает.Через двух недель молчания мне позвонили из тех сервиса и сказали что это не гарантийный ремонт.Что нужно замены платы телефона,ремонт будет составлять 4200 руб.Я отказался от ремонта телефона .Прошло ещё две недели,сходил в магазин где приобрёл данный телефон,мне сказали что еще аппарат не пришёл сервисного центра так как он в другом городе.Хотя сказали что машина ходит каждую неделю.Вот я дождался 45 календарных дней.Что мне делать теперь, если телефон я все ещё не получу на руки.При том что давно отказался от ремонта. Спасибо.
Здравствуйте Павел, в вашем случае необходимо написать претензию на имя магазина в которой просить о возврате денежных средств, если реакции от магазина не последует обращайтесь в суд с иском в порядке закона о защите прав потребителей, просите также взыскать штраф 50 процентов от стоимости товара и неустойку за задержку ответа, калькулятор неустойки за каждый день просрочки есть в свободном доступе в интернете