Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть запчасть, которая не подошла?
Пришел в автомагазин со СВОИМ неисправным диодным мостом на генератор. Дал продавцу свою запчасть - мне подобрали и принесли похожую, но без дополнительных элементов (подумал что новая модификация). После установки - генератор так и не заработал. Унес в сервис генератор - там и сообщили что деталь совсем не от этого генератора. Могу ли я вернуть данную деталь продавцу, который неправильно подобрал ее? Деталь рабочая.
Пришел в автомагазин со СВОИМ неисправным диодным мостом на генератор. Дал продавцу свою запчасть — мне подобрали и принесли похожую, но без дополнительных элементов (подумал что новая модификация). После установки — генератор так и не заработал. Унес в сервис генератор — там и сообщили что деталь совсем не от этого генератора. Могу ли я вернуть данную деталь продавцу, который неправильно подобрал ее? Деталь рабочая.Дмитрий
Добрый день! Да, можете пройдите к продавцу и сообщите о том что деталь не подошла и просить заменить на необходимую вам или вернуть деньги. Если откажут то подавайте письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП и если её не удовлетворят то подавайте иск в суд.
ст. 25 ФЗ о ЗПП — Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.