8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги после оплаты товара в интернет-магазине, если он не был получен?

Это мошенники. Я выбрала товары на данном сайте (citymag.ru) и 25.04.2018 г. оплатила на карту Сбербанка. Сначала они отвечали на звонки. Последний раз я разговаривала с оператором 27.04.2018 г. Он сказал, что заказ будет доставлен 02.05.2018 г.. Но сегодня уже 03.05.2018 г., но заказа нет и на телефон никто не отвечает. Если звонить со стационарного телефона, то занято. Если с мобильного, то в ответ: "Абонент занят или временно не доступен". Еще 27.04.2018 г. я не могла до них дозвониться с сотового. Оставила сообщение в форме обратной связи. Они перезвонили почти сразу. На вопрос, почему нельзя дозвониться с сотового, был получен ответ, что слишком много звонков и лучше воспользоваться формой обратной связи.

Я перед покупкой отзывы поискала. Не нашла не одного отзыва.

г. Москва, Ленинский район, 24-й км МКАД, Владение 1 – по указанному адресу данный магазин не нашла. У них спросила. Ответили, что не давно переехали.

ООО "Контакт" ОГРН 1047796021558 г. Москва. Посмотрела выписку из ЕГРЮЛ. Там указан директор, но не тот, на чье имя заведена карта Сбербанка. Спросила и об этом. В ответ – это карта бухгалтера.

Даже спросила почему так дешево. В ответ – это товары 2014 года. Сейчас завезли новинки, а этот нужно продать.

Первый отзыв нашла после оплаты 03.05.2018 г. Но было уже поздно: и деньги уплачены и товаров нет. Сама виновата.

Если шанс вернуть деньги обратно?

Показать полностью
  • citymag.ru
    .jpg
, Людмила, г. Кузнецк
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте! Напишите заявление в полицию по факту мошенничества. Уголовное дело вероятнее всего не будет возбуждено, но обязательно будет проверено сообщение  о преступлении, в ходе которого может быть установлена личность владельца карты. Тогда Вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. 

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ 

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Нужно ли будет оплачивать налог после продажи если не буду его регистрировать на себя и продам в течение 10 дней?
Здравствуйте. Вступаю в наследство на автомобиль. Нужно ли будет оплачивать налог после продажи если не буду его регистрировать на себя и продам в течение 10 дней? Спасибо
, вопрос №4110928, Наталья, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Обязанны ли мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Подала бронирование в хостеле, приехала туда, со мной связался сотрудник и дал инструкцию, как войти в хостел и тд. Когда я вошла в хостел, по некоторым причинам мне пришлось отказаться от услуги. Оплату за один день у меня списали, хотя в комнату проживания я даже не вошла. Обязанны ли мне вернуть деньги?
, вопрос №4108205, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.05.2018