8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия нарушения сроков монтажа мебели?

Здравствуйте! Заказали мебель 26.03.18 с предоплатой в сумме 10234 руб. По договору купли-продажи продавец обязуется передать мебель в срок 21 рабочий день с момента подписания. 24.04 мне позвонил диспетчер службы доставки, сообщил, что мебель поступила на склад и необходимо внести оставшуюся сумму 20292 руб. за мебель. 25.04 я полностью рассчиталась наличными. 27.04 ее мне доставили. На сегодняшний день мне ее не смонтировали. По телефону, указанному в договоре невозможно дозвониться. Сегодня 01.05 в первый раз позвонил сборщик. Сроки уже на сегодняшний день получается нарушены. Первым делом стал требовать дополнительную плату за ящичек, который был нами заказан к основному серийному комоду. Приезжать собирать основную мебель без доплаты и сборки этого ящика отказался. Сборка по договору бесплатная. Сборщик хамит и бросает трубку. В магазине продавцы-консультанты пообещали разобраться. В договоре прописана обязанность передать и ответственность согласно законодательству. Должен ли был быть на сборку отдельный договор, если стоимость сборки отдельно не оплачивалась, она входит в общую стоимость? Каким образом рассчитывать неустойку за несоблюдение сроков монтажа?

01 мая 2018, 18:20, Анастасия, г. Барнаул
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Анастасия, здравствуйте.

Если предмет договора сфомулирован таким образом, как Вы указали, а именно

продавец обязуется передать мебель в срок 21 рабочий день с момента подписания.

Анастасия

то обязательств по сборке у продавца нет. Возможно, они каким-то образом и сформулированы в тексте договора. Вы указываете

Сборка по договору бесплатная.

Анастасия

То есть что-то о сборке есть, но является ли это обязательством продавца, не ясно.

Необходимо понимать, какой договор Вы заключили, договор купли-продажи в его классическом виде, то есть как это указано в ч.1 ст.454 ГК РФ

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

либо это смешанный договор, где содержатся элементы как договора купли-продажи, так и оказания услуг по сборке. В соотвествии с ч.3 ст.421 ГК РФ

3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

От этого и зависит ответа вопрос

Должен ли был быть на сборку отдельный договор, если стоимость сборки отдельно не оплачивалась, она входит в общую стоимость?

Анастасия

Если обязательств по сборке нет, то и требования о неустойке будут необоснованы.

Необходимо ознакомиться с договором.

Вы можете обратиться к мне в чат за более подробной консультацией, и составлением документов по Вашему вопросу.

Всего доброго!

01 мая 2018, 18:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как разрешить вопрос, связанный с нарушением сроков сборки мебели?
Прошу вас рассмотреть вопрос связанный с нарушением сроков сборки мебели, по договору 180531-072, сборка должна завершится 18.07, которую перенесли на 25 августи, и в следствии неправильного изготовления, сборка на текуший момент не закончена, тем самым нарушаются условия договора, и согласно п.18 настояшего договора, продавец несет ответственность согласно законодательства РФ, а именно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени) Как и куда мне обратится для компенсации
19 сентября 2018, 10:11, вопрос №2110185, Владимир, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение сроков монтажа мебели?
Здравствуйте! Заказали мебель 26.03.18 с предоплатой в сумме 10234 руб. По договору купли-продажи продавец обязуется передать мебель в срок 21 рабочий день с момента подписания. 24.04 мне позвонил диспетчер службы доставки, сообщил, что мебель поступила на склад и необходимо внести оставшуюся сумму 20292 руб. за мебель. 25.04 я полностью рассчиталась наличными. 27.04 ее мне доставили. На сегодняшний день мне ее не смонтировали. По телефону, указанному в договоре невозможно дозвониться. Сегодня 01.05 в первый раз позвонил сборщик. Сроки уже на сегодняшний день получается нарушены. Первым делом стал требовать дополнительную плату за ящичек, который был нами заказан к основному серийному комоду. Приезжать собирать основную мебель без доплаты и сборки этого ящика отказался. Сборка по договору бесплатная. Сборщик хамит и бросает трубку. В магазине продавцы-консультанты пообещали разобраться. В договоре прописана обязанность передать и ответственность согласно законодательству. Должен ли был быть на сборку отдельный договор, если стоимость сборки отдельно не оплачивалась, она входит в общую стоимость? Каким образом рассчитывать неустойку за несоблюдение сроков монтажа?
01 мая 2018, 18:35, вопрос №1983975, Анастасия, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Порядок взыскания неустойки при нарушении сроков установки мебели
Здравствуйте! Я заказал кухню в фирме, которая изготавливает мебель на заказ. Составили договор, оплатил покупку. По договору крайний срок монтажа мебели был указан 20 марта сего года. Срок установки был нарушен и по договору фирма должна выплатить неустойку в размере 0.3% за каждый день просрочки. Фирма платить не отказывается, но условия такие: 1. После установки мебели я подписываю акт приемки 2. Прихожу в фирму и пишу заявление на выплату неустойки 3. В течении 10-ти дней фирма рассматривает и выплачивает неустойку Вопросы: 1. Не получится ли так, что мне придется потом бегать за своими деньгами? 2. Каков правильный порядок возврата неустойки? 3. Стоит ли мне подписывать акт приемки до возврата неустойки? Спасибо.
30 марта 2017, 06:41, вопрос №1590489, Алексей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение срока монтажа мебели и компенсация за неустойку
Здравствуйте! Заказали кухонный гарнитур, кухню доставили в срок, но проблема в том, что не соблюдают срок сборки)) монтаж кухни начали 31.03.2016г. собирали 31.03.,01.04. затем идут выходные они не работали))) но в пнд позвонили сказали, что столешница в цехе еще не готова и они выйдут к нам только 07.04. По договору срок монтажа до 7 дней)) если считать только рабочие дни получается сегодня 7 день монтажа))) Правильно ли я считаю, если с 04-06.04 они сказали будут по размеру вырезать столешницу(камень). Сегодня обещали приехать, но их нет)) В магазине ответили, что не обещают соберут ли кухню до выходных, т.е. до 08.04. В договоре не указана просрочка неустойки. Будет ли правомерно если напишу претензию о несоблюдении сроков монтажа. И какой % неустойки должны возместить, если не указано в договоре.
07 апреля 2016, 07:19, вопрос №1211288, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение срока поставки мебели
Здравствуйте, договор на изготовление кухонной мебели называется Договор купли-продажи мебели (продавец ИП обязуется принять заказ на комлектацию мебели из моделей мебели базового названия фабрики Форема...., а также оказать услуги по сборке мебели...). За нарушение сроков поставки кухонной мебели по какой статье Закона о защите прав потребителей можно выставить претензию продавцу ИП – неустойку за нарушение сроков изготовления мебели (п.5 ст. 28 ЗЗПП, 3% за каждый день) или за нарушение сроков поставки оплаченного товара (п. 3, ст. 23.1 ЗЗПП , 0 ,5% за каждый день просрочки)? Можно ли говорить, что несмотря на то, что в договоре речь идет о комплектации, а не об изготовлении мебели, по сути это является оказанием услуг и учитывая, что этот вид услуг (комплектация) отдельно не выделена в спецификации договора, размер неустойки должен считаться от всей стоимости мебели по договору в размере 3% за каждый день просрочки?
18 сентября 2014, 17:24, вопрос №562004, Жанна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 02.05.2018