8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин оплатить расходы на монтаж товара, возникшие по его вине?

В магазине Эльдорадо приобрели сплит систему. Через два месяца, при монтаже обнаружилось, что внешний блок нам продали от другой модели и система не работает. Монтаж производила сторонняя организация. Им мы монтаж оплатили. В случае замены внешнего блока, должен ли Эльдорадо оплатить повторный монтаж?

30 апреля 2018, 07:29, Константин, г. Саратов
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, должен. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть в таком случае у Вас возникают убытки вследствие того, что

внешний блок нам продали от другой модели и система не работает.

Константин

вина явно не Ваша, поэтому можете требовать возмещения. Самое главное, чтобы документы были все по монтажу

30 апреля 2018, 07:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В случае возврата товара ( ненадлежащего / надлежащего) качества, должен ли магазин возмещать потребителю стоимость оплаченной доставки до его дома?
Потребителем был приобретён товар дистанционным способом. Доставка товара до дома потребителя оплачивалась потребителем . В случае возврата товара ( ненадлежащего / надлежащего) качества, должен ли магазин возмещать потребителю стоимость оплаченной доставки до его дома? Необходима ссылка на законодательство
08 мая, 09:16, вопрос №3037636, Алена, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Должен ли магазин при приёме товара на гарантийное обслуживание отправлять его производителю?
Добрый день! Я сдал видеокарту ASUS в магазин где её приобретал на гарантийное обслуживание, поскольку нашёл в ней недостаток - перегрев при работе под нагрузкой. Мне видеокарту вернули через 10 дней, в акте написано, что заявленный дефект не выявлен. Из акта я понял, что сервисный центр магазина видеокарту производителю не отправлял, а вынес данное заключение самостоятельно. На мой вопрос в сервисном центре магазина - "Является ли Ваш сервисный центр авторизированным центром ASUS?", мне сказали, что не является. У меня вопрос - должен ли магазин при приёме товара на гарантийное обслуживание отправлять его производителю?
16 февраля, 16:13, вопрос №2987450, Александр, г. Москва
2 ответа
Трудовое право
Должна ли я им деньги и товар?
Добрый день! В ноябре 2018 начала работу со знакомыми из другого города,которые занимались онлайн-продажей сумок и рюкзаков. Тк я знакома с данным товаром они предложили оформить ип и открыть магазин в моем городе под их товарным знаком. Без каких либо договоров,чисто на словах+отправили на почту презентацию о магазине. Выделили 60000 на открытие(50 из них Аренда за два месяца,и 10 на торговые принадлежности. Смешно).Не было определенного руководителя,а всего три человека,с которыми мы общались по вотсап. Решали вопросы с поставкой,товаром и тд. Все продажи велись в таблицах гугла и в 1с. Расходы (Аренда.налоги,зарплата...) оплачивала я с полученного дохода,а также раз в месяц-два отправляла сто тысяч рублей на личную карту одного из руководствующих товарищей или ЕГО ЖЕНЕ,а один раз даже (знаю,дура)оплатила их ОТДЫХ на 200000 из выручки,с учётом того что на море ни разу не была и пахала без выходных неделями . Все чеки от переводов сохранены,переписка тоже. Работала в основном я лично ,так как зарплата была низкая,а у меня имелся оклад в20к(обещали 50 со временем),а за копейки работать никто не соглашался. Месяц назад товарищи решили закрыть магазин,по их словам «ушли в минус» и требуют вернуть оставшиеся деньги и товар. Как поступить грамотно в сложившейся ситуации ? Должна ли я им деньги и товар? По сути,они выступали поставщиками с другого города,за чей товар я всегда рассчитывалась. Также ,когда у меня возникли проблемы личного характера и я отлучилась на неделю,мне и моим близким поступали сообщения от них,что они подадут в полицию (видимо,потому что потерялась на неделю и не вела с ними чат..)
14 мая 2020, 06:21, вопрос №2771251, Кристина Райнер, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я оплатить интернет-магазину доставку после отказа от товара?
Добрый день! Я заказала в интернет- магазине товар, но отказалась от него ( товар не вскрывался!). Я даже его не видела, просто курьеру по телефону сказала, что отказ! Должна ли я оплатить интернет- магазину доставку за товар??
12 марта 2020, 09:55, вопрос №2711311, Елена, г. Мончегорск
1 ответ
ЖКХ
Должна ли УК оплатить демонтаж и затем монтаж новой плитки?
УК хочет поменять стояки во всем подъезде по причине их брака. Наш дом находится еще на гарантии. Всем собственникам придется демонтировать плитку на стене. Должна ли УК оплатить демонтаж и затем монтаж новой плитки?
20 марта 2018, 05:29, вопрос №1940171, марина, г. Железногорск
1 ответ
Дата обновления страницы 30.04.2018