Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли обмен телефона или возврат средств после второго гарантийного ремонта?
Добрый день, ситуация такая:
Купил телефон, на гарантии он сломался, был произведен ремонт, после трех месяцев
месяцев опять сломался, опять отдал на ремонт по гарантии, если опять будет ремонт, могу ли я не забирать телефон, а требовать замену или возврат средств?
Добрый день,
Можете, потому что недостатки в телефоне устраняете неоднократно.
Если предъявлено требование о замене.
Данный телефон подлежит замене на телефон надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления требования о замене, или в течение 20 дней, если необходима доп. проверка качества телефона.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет
Если марки телефонов различные, то происходит перерасчет цены.
Если данный телефон дешевле телефона надлежащего качества, то Вы оплачиваете разницу продавцу, и наоборт, если данный телефон дороже телефона надлежащего качества, то продавец возвращает разницу Вам.
Если предъявлено требование о возврате денег. Деньги подлежат возврату в течение 10 дней со дня преъявления требования.
Вы можете рассчитывать на возмещение разницы, т.е. возвратить по цене, действующей на день удовлетворения требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22, 24)
С уважением,