72 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что мне делать, если купила бракованную люстру?

Здравствуйте, купила люстру повесили её, а она стала дымится, написала на сайт а они говорят только ремонт, так как вы её уже использовали, и она уже не в надлежащем качестве, вы её вернуть не можете и не можете обменять. Так ли это? Что делать в такой ситуации?

25 Апреля 2018, 10:54, вопрос №1978330
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ольга
1573
ответа
610
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

В случае обнаружения в товаре недостатков Вы вправе в течение всего гарантийного срока обратиться к продавцу с требованиями, перечисленными в ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе — о возврате уплаченной за товар суммы. Если гарантийный срок на товар составляет менее двух лет, Вы также вправе обратиться к продавцу с требованиями, связанными с недостатками товара, только в этом случае требования подлежат удовлетворению продавцом, если Вы докажете, что недостатки возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента.

25 Апреля 2018, 11:09
q Отблагодарить
0 0
1573
ответа
610
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате

То есть обращайтесь к продавцу по поводу недостатков, а поскольку продавец устно уже отказывается от обязанности исправить недостатки и/или заменить вещь или вернуть уплаченные за него денежные средства — делайте это письмом с описью вложения или через приемную продавца с отметкой приемной на втором экземпляре о приеме, дате, фио, должности принявшего Ваше требование и проставлением печати на нем.

25 Апреля 2018, 11:11
Юрист - Анна
2169
ответов
727
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте. Сотрудники магазина довели до Вас неправильную информацию.

Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара (претензию Надо написать в 2 экземплярах. Один экземпляр надо передать продавцу, а 2-й с отметкой о принятии оставить себе). С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам товара.

Более подробно Вы можете ознакомится с информацией по возврату некачественного товара по ссылке buduprav.ru/prava_potrebitelyа/421.

Ответ подготовлен с помощью информации на сайте buduprav.ru/prava_potrebitelyа/421.

25 Апреля 2018, 12:10
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут