Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть неисправный телефон в данном случае?
Здравствуйте у меня такая ситуации купили с мужем 2 телефона одинаковых, но так вышло что один не исправный-мой, хотела вернуть с момента покупки прошло 4 дня, не взяли, но взяли на ремонт по гарантии обнаружили не исправность тихий уровень громкости микрофона в процессе ремонта переустановили софт сейчас прошло 5 дней и снова такая же проблема при разговоре меня собеседник плохо слышит Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за телефон С момента покупки телефона прошло 3 месяца
Здравствуйте!
Да, Вы можете вернуть телефон и требовать возврата уплаченной за него суммы:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Здравствуйте, Анна, вам необходимо написать прензию с указанием сколько раз Вы обращались в сервисную службу, но проблема не устранена и пока Вы можете поставить вопрос о замене телефона, но если вам откажут, после этого можно требовать расторжения договора купли-продажи и требовать в возврата денег
Согласно преамбуле Закона,