8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача жалобы на центр компенсации неиспользованных медицинских услуг

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Попов из Республики Саха Якутия г. Якутск. У меня жалоба на сайт social-russia Центр компенсации неиспользованных медицинских услуг. Меня обманули я оплатил всю сумму которую попросил оператор на сумму около 10.000 тысяч рублей. Как мне поступить в таком случае?

  • Screenshot_20180423-235157
    .png
  • Screenshot_20180424-015852
    .png
  • Screenshot_20180423-235131
    .png
  • Screenshot_20180423-234748
    .png
  • Screenshot_20180423-234420
    .png
  • Screenshot_20180423-231227
    .png
  • Screenshot_20180423-230750
    .png
  • Screenshot_20180423-225712
    .png
  • Screenshot_20180423-234131
    .png
  • Screenshot_20180423-223257
    .png
, Евгений Попов, г. Москва
Дмитрий Бережной
Дмитрий Бережной
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Евгений! Сожалею о случившемся.Такого учреждения не существует. То что они «предлагают» противоречит всем нормам права. Никаких реквизитов, адреса и сведений о существовании организации также нет. Вывод один это мошенническая «организация». Конечно здесь необходимо обращаться в правоохранительные органы. Рекомендую обратиться в Роскомнадзор с соответствующим обращением. Заполнить форму обращения можно на официальном сайте ведомства по следующей ссылке. https://rkn.gov.ru/treatments/...

0
0
0
0

Далее Вы будете переведены на официальный сайт МВД.РФ и необходимо будет выбрать «Управление „К“ МВД России»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Два постановление о лишении водительских прав, на обеих подали жалобу, могу ли я до рассмотрения моей жалобы управлять транспортам?
Здравствуйте!такой вопрос ответьте пожалуйста!два постановление о лишении водительских прав,на обеих подали жалобу,могу ли я до рассмотрения моей жалобы управлять транспортам?или за два нарушения не могу больше садиться за руль! заранее спасибо!
, вопрос №4558385, Зетта, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я отправил электронное письмо на почту ООО "Купитутор" с жалобой на оформление доп.услуг, а также звонил им, но они не ответили ни на мое электронное письмо ни на звонки
Здравствуйте. Прошу юридической консультации и помощи. Ситуация у меня такая: 15.04.2025 я приобрёл велосипед стоимостью 17 700 руб. в кредит в магазие, который сотрудничает с АО «Т-Банк». Сумма займа по кредитному договору составила 23 658 руб., что на 5 958 руб. выше цены товара. Когда я спросил в магазине, почему сумма кредита отличается от стоимости велосипеда, мне сказали, что эта сумма включает сумму займа вместе с процентами. Позднее выяснилось, что в стоимость кредита были включены платные доп. услуги, не указанные в договоре, а именно: СМС-информирование — 4 188 руб.; Фиксированная ставка — 1 770 руб. Эти услуги были навязаны через третье лицо — ООО «Купитутор». В чеке и в кредитном договоре они не указаны, стоимость и содержание не раскрыты. Хотя потом я узнал, мне приходила смс-заявка с кодом для подтверждения оплаты доп.услуг от купитутор во время оформления кредита, но я не помню, вводил ли я код в эту заявку и не помню содержания самой заявки. Видимо подтвердил заявку, не посмотрев подробности. Но нюанс в том, что сначала нужно ввести код подтверждения для просмотра самих доп.услуг. Действия с моей стороны: 15.05.2025 я направил претензии в адрес Т-Банк и ООО «Купитутор». Я отправил электронное письмо на почту ООО "Купитутор" с жалобой на оформление доп.услуг, а также звонил им, но они не ответили ни на мое электронное письмо ни на звонки. Тогда я обратился к ним через Т-Банк. Через какое то время Купитутор ответил отказом, ссылаясь на то, что прошёл месяц с момента покупки. При этом сами услуги не оказывались, письменного договора с Купитутором я не заключал, акта об оказании услуг нет. Прошу оценить правовую перспективу взыскания суммы за навязанные платные доп.услуги;
, вопрос №4558061, Денис, г. Москва
Административное право
И с какой даты он будет считаться?
Добрый день! На выставленный мне штраф за не правильную парковку МАДИ я подал в десятидневный срок жалобу через gos.ru. Если придёт отказ на поданную жалобу, то какой срок у меня есть на подачу жалобы в суд? 10 дней? И с какой даты он будет считаться? С момента ответа МАДИ? Или мне нужно подавать парралельно жалобу в суд не дожидаясь официального овтета МАДИ, так же в течении 10 дней от даты выставления штрафа и постановления?
, вопрос №4557835, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Мой вопрос: На какую компенсацию ущерба со стороны Травелаты я могу рассчитывать?
Добрый день! Хочу привлечь к ответственности турагентство Травелата. Брали у них путевку Спб-Москва(транзит)-Дубай с авиабилетами, проживанием в отеле с питанием. Вылет должен был быть 8 мая из СПб в 12.10 в Москву, далее ожидание 7 часов и вылет в 20.35 в Дубай. В начале дня 7 мая дали зарегистрироваться на рейс, вечером пришло смс, что рейс отменён. Авиакомпания сказала связываться с турагентством, у которого покупали путевку, это их забота искать другой рейс и т.д. По телефону горячей линии турагентства ответил робот, чтобы писали в чат. В чате долго молчали. Позже ответили, что они ищут выход и чтобы мы все равно ехали в аэропорт, так как наша неявка аннулирует всю путевку. Утром в 5.15 перед выездом в аэропорт я писала в чат, чтобы получить новую информация. Никто не отвечал. Приехали в аэропорт, куча рейсов до Москвы (да они переносятся, но они есть). Рейс до Дубая из Москвы в силе без переносов. Мы хотели до Москвы добраться уже за свой счёт другим рейсом. Но, самый главный момент: система Турагентства полностью блокирует всю цепочку СПб - Москва- Дубай. Таким образом мы не можем уже зарегистрироваться на рейс Москва-Дубай (хотя 7 мая благополучно зарегистрировались онлайн). Пишу в чат Травелаты с просьбой рассмотреть варианты других рейсов из Москвы. Они не отвечают. Идём в окно авиакомпании, просим войти в положение и разморозить хотя бы рейс Москва-Дубай. Добросердечная авиакомпания идёт нам навстречу, размораживает рейс из Москвы в Дубай. Пока занимались вопросом разморозки дубайского рейса, время рейсов до Москвы с подходящим временем и по адекватным ценам (не по 40 тыс за один билет), чтобы успеть в Дубай, уже ушло. Выручившая нас авиакомпания, предлагает бесплатно лететь нам рейсом до Москвы, хоть и рискованным по времени и с доплатой за багаж (так как они договорились с Победой, что та возьмёт нас на борт) и с переездом в другой аэропорт за свой счёт. Мы согласились. И как ни странно после всего вышеперечисленного Травелата выходит на связь с просьбой прислать им печать от авиакомпании, что мы прибыли на отмененный рейс (хотя отмененный рейс, если бы он был не отменён, уже должен был улететь). Мы сообщаем, что авиакомпания нам все разморозила и просим сохранить бронь. Травелата просит держать нас в курсе переездов. В итоге рейс на Москву нам задерживают. На регистрацию мы прибываем на такси критически поздно. Нас заселяют на сутки в гостиницу в Москве от авиакомпании, мы вылетаем таким же рейсом, но на сутки позже. Отписываюсь Травелате из гостиницы Москвы. Спрашиваю, почему они не выходили на связь, когда мы просили о помощи, сидя в аэропорту Пулково. На что они отвечают, потому что у них не было возможности посадить нас на рейс, так как у них туристы ещё с прошлых дней не могут вылететь! Далее перечисляю им ущерб: доплата за багаж у Победы, такси в Домодедово и потеря суток в отеле. Прошу компенсировать это бесплатным трансфером из Дубая до нашего отеля. Травелата пишет, что отправила запрос туроператору, и как только получит от него ответ, сообщит нам. Примерно через трое суток (мы уже давно на отдыхе), Травелата отписывается в чате, что не сможет предоставить нам бесплатный трансфер. Мои претензии к Травелате: 1. По их вине, что они умышленно не выходили на связь (позже они сами в этом признались), но при этом заморозили цепочку авиаперелётов, не давая возможности зарегистрироваться на рейс в Дубай, и при этом парализуя возможность договориться вовремя о самостоятельном перелёте в Москву, мы не успели на рейс в Дубай, потеряв тем самым сутки. 2. Моральная составляющая, на тему обеспечения связи и технической поддержки, полное бездействие и информационный вакуум (выйди они вовремя на связь, а я писала с 5.15 утра и до 12.30 примерно, мы могли договориться о самостоятельной возможности добраться до Москвы и разморозке дубайского рейса с их стороны). Отношение к клиентам совсем недопустимое на мой взгляд. Мы пара с ребенком 7 лет, что особенно волнительно. 3. Компенсация за оформление багажа у Победы+ такси в др. аэропорт в Москве+ сутки в отеле с трехразовым питанием. Скриншоты чата с Травелатой у меня сделаны. Позже Травелата удалила ВСЕ мои чаты с ними, даже многолетней давности. Мой вопрос: На какую компенсацию ущерба со стороны Травелаты я могу рассчитывать? И если они мне откажут, в какой орган мне писать письмо/жалобу, чтобы привлечь их к ответственности?
, вопрос №4557523, Анна, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Я регистрирую ИП, необходимо написать ОКВЭД Открываю детский центр развития (без лицензии) и ещё сама оказываю услуги по смм
Я регистрирую ИП, необходимо написать ОКВЭД Открываю детский центр развития (без лицензии) и ещё сама оказываю услуги по смм. Какие ОКВЭД написать? Спасибо
, вопрос №4557053, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.05.2018