Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне не делают перерасчет задолженности за воду?
Имеем дом в деревне, где бываем только летом и пользуемся водой по показаниям счетчика. В ноябре 2017 закончился срок поверки счетчика, и начислять стали по нормативу. Так, как в зимний период водой не пользуемся, то и не обратили внимания на просрочку счетчика. Потом в личном кабинете в феврале месяце 2018 увидели задолженность. По телефону связались с ЕРИЦ, там ответили срочно сделать поверку или замену счетчика. С 1 марта счетчик был заменен. Однако перерасчет не хотят делать. Почему? за ранее благодарен, Александр.
Здравствуйте,
Вам не будут делать перерасчет показаний однозначно. пока счетчик был не поверен, у Вас не могут принимать оплату за электроэнергию по показаниям счетчика.
За состоянием счетчика должен следить его собственник и никто другой и своевременно делать поверку счетчика (если срок эксплуатации счетчика не вышел), либо полностью менять счетчик.
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную платную консультацию или подготовку документов по вашему вопросу. Желаю Вам удачи и всех благ!