Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену товара или возврат денег за некачественный товар?
Здравствуйте! Меня интересует решение следующей проблемы:
Я заказала натяжной потолок. Во время замера спросила у мастера будет ли запах после монтажа, он сказал, что не будет. Сегодня, после установки потолка, такой жуткий запах стоит в комнате, просто невыносимо! А я аллергик. Как быть? Я позвонила замерщику, он начал меня убеждать, что предупредил, что запах будет! Я понимаю, что теперь он будет защищаться и опровергать мои слова. Как мне быть?
Я заказала натяжной потолок. Во время замера спросила у мастера будет ли запах после монтажа, он сказал, что не будет. Сегодня, после установки потолка, такой жуткий запах стоит в комнате, просто невыносимо! А я аллергик. Как быть? Я позвонила замерщику, он начал меня убеждать, что предупредил, что запах будет! Я понимаю, что теперь он будет защищаться и опровергать мои слова. Как мне быть?
Добрый день Надежда Васильевна!
Пишите претензию на имя директора магазина(компании) где покупали натяжной потолок. В претензии укажите обстоятельства и факт обмана вас как покупателя, требуйте бесплатной замены и установки натяжного потолка либо расходов на замену и установку.
Личные консультации веду в чате. Обращайтесь.
С уважением, юрист Соболев Евгений