Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона по дополнительной страховке длится более 4 месяцев, куда жаловаться?
При покупке телефона оформили дополнительную страховку в ВТБ. 18 декабря 2017 года сдала телефон с разбитым экраном в салон, где покупали телефон. Сказали, что по договору максимальный срок ремонта 90 суток со дня сдачи в ремонт. 18 марта обратилась в салон с вопросом о том, когда будет либо отремонтированный телефон, либо возмещение. Оказалось, что страховая месяц рассматривала заявление, после которого отказала в возмещении и назначили ремонт, и после этого пошёл отсчёт на ремонт 90 суток максимально!!!! Я была в шоке!!! И того четыре месяца с учётом месяца на рассмотрение заявления!!! Конечно же, ждать не стали и купили другой телефон. Сегодня уже 21 число, то есть пошёл пятый месяц, а по поводу телефона тишина!!! Разве это нормально, что четыре месяца телефон в ремонте, даже с учетом их месяца на рассмотрение заявления? Куда мне можно обратиться с жалобой по этому поводу?
Здравствуйте!
Разве это нормально, что четыре месяца телефон в ремонте, даже с учетом их месяца на рассмотрение заявления? Куда мне можно обратиться с жалобой по этому поводу?
В данном случае надо смотреть условия договора страхования, который у Вас заключен и исходить из его условий. Так что обратите внимание на сроки и условия в заключенном договоре.
Можете требовать взыскания неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств. Размер неустойки смотрите также в договоре, либо исходите из у норм Закона «О защите прав потребителей»