Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как воспользоваться гарантией, если продавец пропал, а производитель с физ лицами не работает?
Здравствуйте!
В магазине https://ultrasklad.ru/ купил видеокарту, она перестала определяться в компьютере, магазин переехал и на связь не выходит. Карта гарантийная. Сервисные центры принимать карту отказываются ссылаясь на то, что они работают только с дилерами юр лицами. Написал на info@gigabyte.ru ответа нет.
Прошу совета: Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
На сайте магазина в контактах имеет информация об ИНН и юридическом адресе продавца. По этому адресу и можно направить письменную претензию ценным письмом с одним из предусмотренных ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Необходимым условием для исполнения требования является действие гарантийного срока.
(абз. 2 ч. 1 ст. 19 Закона).