Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить организации на претензию о неисполнении обязательств?
Наша организация получила претензию от ГУБ ЖКХ об неисполнении обязательств по оплате потребленных ком.услуг, ранее тоже нас известили о задолженности, мы написали гарантийное письмо, в том что в связи с техническими проблемами в размещении плана-графика закупок в ЕИС, была задержка оплаты коммунальных услуг. И в этот период проблема закупки еще неустранена. Как быть написать объяснительное или идти в суд
Добрый день, Тамара.
Наша организация получила претензию от ГУБ ЖКХ об неисполнении обязательств по оплате потребленных ком.услуг, ранее тоже нас известили о задолженности, мы написали гарантийное письмо, в том что в связи с техническими проблемами в размещении плана-графика закупок в ЕИС, была задержка оплаты коммунальных услуг. И в этот период проблема закупки еще неустранена. Как быть написать объяснительное или идти в судТамара
Вам выбирать. Можете подготовить письменный ответ на претензию в свободной форме, где изложить все Ваши аргументы: причины неплатежеспособности, либо несогласие с суммой долга и т.д. Можете еще раз представить гарантийное письмо или предложить график платежей в рассрочку, что угодно. Либо оставить все как есть и ждать судебного иска от коммунальщиков.
С уважением.