Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок рассмотрения претензии по осаго страховой компанией
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
, Лариса, г. Иркутск
Ирина Панькина
Здравствуйте, Лариса.
Согласно п. 70 Правил ОСАГО, страховщик рассматривает документы в течении 30 дней с даты их получения.
По КАСКО срок оговорен в правилах СК.
Похожие вопросы
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день!
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности.
Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужно ли мне оформлять полис ОСАГО на автомобиль, который я получила в наследство?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужно ли мне оформлять полис ОСАГО на автомобиль, который я получила в наследство? При этом ОСАГО на этот автомобиль есть именно на меня, но СТС и номера аннулированы. По сути в старом ОСАГО достоверный только vin и я.
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день,
04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат.
Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий:
«6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.»
Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.)
Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день.
Ситуация следующая: приобретен оригинальный блок для телефона стоимостью 3000 т.р. в Москве. Блок работает некорректно, то заряжает, то нет. Было обращение в магазин, они готовы поменять, и даже вернуть средства за доставку, но при личном визите. Я нахожусь уже в командировке, в другом городе, с моей стороны было предложено: отправить блок почтой, с продавца средства за блок и за почтовые расходы или расходы на курьерскую службу, как им будет удобно. Продавец ссылается на то, что работает только с клиентами на территории Москвы и Московской области, отправкой и приемкой не занимается с клиентами из других городов. (так же уведомляют, что я могу в течение года приехать в магазин и обменять блок, либо получить возврат, но я его приобретала для того, чтобы пользоваться и нужен он мне сейчас, и в конце - концов, покупка осуществлена 20.06.24, а 25.06.24 я уже обратилась к продавцу в телеграмм-канал).
Я написала претензию на юридический адрес 27.06.24, на почте мне сказали, что система адрес не ищет, это производственный комплекс (аадрес указан и в поиске яндекса, и подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ).
Вопрос:
1. Дойдет ли моё заказное письмо с уведомлением о вручении по такому адресу, если на почте уже возникли сложности?
Что делать, если не дойдет?
2. Если письмо с претензией в итоге дойдет, какие мои дальнейшие действия? В претензии затребован возврат средств в полном объёме, а так же средства, потраченные на почтовую отправку, чек будет предоставлен по факту отправки.
Претензия в электронном виде уже была направлена продавцу, ответ получен на второй третий день с предложением приехать в течение года.
Прошу поэтапно и подробно сориентировать меня, заранее благодарю.
Суд отказал мне и заявил, что размер неустойки составляет 7475 рублей, то есть равен моему страховому взносу ( страховой премии) за тот период
Здравствуйте! Я получил через суд от компании СОГАз страховую выплату в июне этого года, хотя страховой случай наступил в марте 2022 го года. Больше двух лет я судился и наконец выиграл суд. Теперь я снова подал в суд с требованием выплатить мне неустойку со страховой суммы на тот период 1868 870 рублей. Суд отказал мне и заявил, что размер неустойки составляет 7475 рублей, то есть равен моему страховому взносу ( страховой премии) за тот период. Прав ли суд?