Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли при наличии гарантии отказывают в бесплатном ремонте товара?
Добрый день!
В конце января 2018 года купил телефон iphone6+(восстановленный), дали гарантию 1 год на диагностику+ремонт - запчасти за счет покупателя.
Спустя 2 месяца обнаружил, что не работает вибросгнал в телефоне. Причем точно уверен, что его и не было при покупке. На вопрос к продацу, разводят руками, мол было 10 дней на возврат. Я по гарантии предлагают починить оплатив запчасть.
Вопрос: можно ли потребовать их компанию оплатить стоимость запчасти, т.к. поломка не моя, это скрытый дефект
Здравствуйте!
Если о данном дефекте продавец Вас не уведомил в письменно виде. то ВЫ имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара на основании ст. 18 Закона РФ«О защите прв потребителей», а также ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае отказа обращайтесь в Роспотребнадзор. Продавец бцдет привлечен к административной ответственности по ст. 14.4 КОАП РФ:
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.