304 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать и куда обращаться в случае претензии к магазину?

Добрый день. Каковы мои действия, куда обращаться в случае претензии на магазин, с неудовлетворительными проходами? Выходя из магазина с покупками, на крыльце (которое ремонтируется уже неделю с частичным ограждением) оступилась на ступеньках с битой плиткой и получила травму ноги. Сразу наступила нестерпимая боль и невозможность наступить на ногу. Мимо проходящие покупатели, стали оказывать помощь и обратились в магазин, чтоб они вызвали скорую. В это время я позвонила супругу, он в течении 5-10 минут подошел к магазину, а сотрудники магазина не удосужились выйти и поинтересоваться, что произошло. Приехала скорая, меня увезли в больницу, после рентгена, было ясно, что произошло только сильное растяжение связок голеностопного сустава с отеком.

18 Апреля 2018, 12:05, вопрос №1970762 Ольга, г. Воронеж
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
150
ответов
48
отзывов
Общаться в чате
ПРОВЕНТУС, г. Москва

Ответственность за необеспечение безопасности для посетителей в данном случае несет та организация, предприятие, которое осуществляет деятельность в помещении, в котором, или на подступах к которому, посетитель получил травму. Виновная организация может быть как собственником указанного помещения, так и его арендатором. Ответственность за причиненный посетителю в результате падения вред может нести и организация, с которой собственник или арендатор заключили договор на содержание и эксплуатацию помещения. Стоит, однако, отметить, что если гражданин получил травму в результате собственных неосторожных действий, то вина магазина, а значит, и обязанность возместить причиненный вред отсутствует.

Стоит обратиться с письменной претензией к организации, в помещении которой получена травма, в которой изложить суть происшедшего, и потребовать добровольно возместить вред в указанном вами размере.Юридический адрес, по которому следует направить претензию почтой можно найти на режимной вывеске, размещенной, как правило, у входа в здание.После получения отрицательного ответа, равно как и неполучения никакого ответа, следует обращаться в суд с иском о взыскании причиненного вреда здоровью.

18 Апреля 2018, 12:13
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Ольга
251
ответ
66
отзывов
Общаться в чате
Первое юридическое агентство, г. Ставрополь

Ольга, добрый день! В вашей ситуации, должен быть комплексный подход. В случае, если при падении Вашему здоровью, был причинен, вред, его нужно было зафиксировать. Затем, нужно написать письменное обращение в Роспотребнадзор, с подробным указанием произошедшего, где необходимо отметь, также и поведение персонала магазина. Указанное, обращение, необходимо либо лично, либо заказным письмом отправить в Роспотребнадзор, для проведения проверки. Роспотребнадзор, должен, в рамках имеющихся полномочий, провести проверку и дать Вам, письменный ответ. Также, в связи с тем, что магазином проводились ремонтные работы, обратитесь письменно в администрацию по месту жительства, с заявлением о том, законно ли проводились указанные работы, не нарушают ли они правила благоустройства Вашего, города. После получения, ответов на Ваши обращения, в случае, если будет установлена вина собственника магазина, и Вашему здоровью, причинен вред, Вы можете обратиться с исковым заявление в районный суд.

18 Апреля 2018, 12:15
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25