Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать и куда обращаться в случае претензии к магазину?
Добрый день. Каковы мои действия, куда обращаться в случае претензии на магазин, с неудовлетворительными проходами? Выходя из магазина с покупками, на крыльце (которое ремонтируется уже неделю с частичным ограждением) оступилась на ступеньках с битой плиткой и получила травму ноги. Сразу наступила нестерпимая боль и невозможность наступить на ногу. Мимо проходящие покупатели, стали оказывать помощь и обратились в магазин, чтоб они вызвали скорую. В это время я позвонила супругу, он в течении 5-10 минут подошел к магазину, а сотрудники магазина не удосужились выйти и поинтересоваться, что произошло. Приехала скорая, меня увезли в больницу, после рентгена, было ясно, что произошло только сильное растяжение связок голеностопного сустава с отеком.
Ответственность за необеспечение безопасности для посетителей в данном случае несет та организация, предприятие, которое осуществляет деятельность в помещении, в котором, или на подступах к которому, посетитель получил травму. Виновная организация может быть как собственником указанного помещения, так и его арендатором. Ответственность за причиненный посетителю в результате падения вред может нести и организация, с которой собственник или арендатор заключили договор на содержание и эксплуатацию помещения. Стоит, однако, отметить, что если гражданин получил травму в результате собственных неосторожных действий, то вина магазина, а значит, и обязанность возместить причиненный вред отсутствует.
Стоит обратиться с письменной претензией к организации, в помещении которой получена травма, в которой изложить суть происшедшего, и потребовать добровольно возместить вред в указанном вами размере.Юридический адрес, по которому следует направить претензию почтой можно найти на режимной вывеске, размещенной, как правило, у входа в здание.После получения отрицательного ответа, равно как и неполучения никакого ответа, следует обращаться в суд с иском о взыскании причиненного вреда здоровью.
Ольга, добрый день! В вашей ситуации, должен быть комплексный подход. В случае, если при падении Вашему здоровью, был причинен, вред, его нужно было зафиксировать. Затем, нужно написать письменное обращение в Роспотребнадзор, с подробным указанием произошедшего, где необходимо отметь, также и поведение персонала магазина. Указанное, обращение, необходимо либо лично, либо заказным письмом отправить в Роспотребнадзор, для проведения проверки. Роспотребнадзор, должен, в рамках имеющихся полномочий, провести проверку и дать Вам, письменный ответ. Также, в связи с тем, что магазином проводились ремонтные работы, обратитесь письменно в администрацию по месту жительства, с заявлением о том, законно ли проводились указанные работы, не нарушают ли они правила благоустройства Вашего, города. После получения, ответов на Ваши обращения, в случае, если будет установлена вина собственника магазина, и Вашему здоровью, причинен вред, Вы можете обратиться с исковым заявление в районный суд.