Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему нам отказали в предоставлении гарантии?
Здравствуйте. Купили шлифмашинку, через 1 день эксплуатации началась вибрация, отдали в магазин, там сказали случай не гарантийный так как сломалась какая-то мех.часть. Эксплуатация была несильная и бережная. Как нам поступить дальше?
Здравствуйте!
Купили шлифмашинку, через 1 день эксплуатации началась вибрация, отдали в магазин, там сказали случай не гарантийный так как сломалась какая-то м
ех.часть. Эксплуатация была несильная и бережная. Как нам поступить дальше?
Проводите независимую экспертизу и если будет выявлен заводской брак, то при подаче письменной претензии можете требовать возврат денежных средств, либо ремонт, либо обмен товара.
В случае отказа — в суд с исковым заявлением.
Вам нужно оформить в магазин письменную претензию, указав, что никаких нарушений при эксплуатации шлифмашинки допущено Вами не было и налицо производственный дефект, дающий Вам право на обмен товара или возврат денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте! А они на глаз определили, что не гарантийный случай? Пишите в их адрес претензию