8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться с жалобами, если испортили волосы в парикмахерской?

Здравствуйте! Вчера проводила процедуру окрашивания волос в салоне красоты Roxy г. Старый Оскол мкр. Степной. Перед процедурой предоставила мастеру фото оттенка волос и желаемого результата окрашивания. В результате вместо темно русого оттенка получила волосы смешанных цветов красного-фиолетового-розового-рыжего, что никак не соответствует предполагаемому результату. Процедура окончена была в первом часу ночи и адекватно оценить результат не получилось при искусственном освещении. На утро обратилась в салон с просьбой вернуть потраченные деньги, так как результат получился ужасающий и требуется повторное окрашивание. Мастер предложила перекрасить, но я не желаю больше красится у непрофессионала. На просьбу вернуть деньги, вернула не всю сумму, а только то, что, по ее словам, составляло оплату ее труда, а именно 2100 руб., 1500 руб. за химикаты она не вернула. Потребовала книгу жалоб, сказала, что ее нет, на просьбы предоставить юридический адрес и ФИО, так же отказала в предоставлении данной информации. Вопрос в том, что я хочу вернуть все потраченные средства и провести проверку предоставляемых услуг и ведения бизнеса. Чек мне не предоставили, книги жалоб нет. Это же явные нарушения.

Показать полностью
, Елена Ткачева, г. Старый Оскол
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Все верно. Книга жалоб должна быть

ВАши  права закреплены в данной статье

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Елена Ткачева
Елена Ткачева
Клиент, г. Старый Оскол

Так понятно, что права мои нарушены. А что делать и куда обратиться, чтобы разобраться в ситуации и вернуть деньги

Пишите претензию, указывайте Ваши требования, ссылайтесь на вышеприведенную статью, в случае отказа в удовлетворении  Ваших требований, обращайтесь в суд

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и указывайте все свои недовольства, фактический адрес и ФИО сотрудников, с которыми пришлось общаться.

помимо этого можете направить письменную претензию на основании статьи 29 ЗоЗПП

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
 
1
0
1
0
Елена Ткачева
Елена Ткачева
Клиент, г. Старый Оскол

Т.е. я могу отправить в Роспотребнадзор письменную жалобу на данный салон с просьбой вернуть деньги и провести проверку? В их компетенции возврат денежных средств?

Роспотребнадзор может лишь проверку провести и привлечь к административной ответственности при наличии оснований. претензию направляйте с требованием возмещения ущерба.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый день, Елена.

В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!

0
0
0
0
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена! 

Мне жаль, что вам попался непрофессиональный мастер. 

Елена, для начала необходимо сделать несколько фотографий (при дневном свете и искусственном освещении). 

Предполагаю, что вам придется обратиться к другому мастеру и исправить допущенные ошибки (попросите чек, товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату). Надеюсь, кроме испорченного цвета волос, вашему здоровью не причинен вред (зуд, шелушение, покраснение, выпадение волос и т.д.). Если все-таки такое произошло, обратитесь в больницу и получите заключение врача и пройдите лечение (справки, заключение врача, чеки пригодятся). Возмещение расходов (расходы за некачественную услугу +расходы на новое окрашивание + расходы на лечение (при необходимости)+моральный вред) следует потребовать с исполнителя (на стороне исполнителя может выступить ИП, ООО или физическое лицо). 

Отсутствие чека этому не помеха. 

Я помогу грамотно составить претензию. Сообщите, если потребуется помощь. 

С уважением, Морозова С.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте ребёнку 18 лет исполнилось 9 Марта то надо сделать чтобы не платить алименты дальше И куда обращаться
Здравствуйте ребёнку 18 лет исполнилось 9 Марта то надо сделать чтобы не платить алименты дальше И куда обращаться
, вопрос №4042514, Русалина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Куда и как обратится с жалобой на автосервис, отдавала машину на замену зеркал, за работу оплату взяли но работу не доделали
Вечер добрый !куда и как обратится с жалобой на автосервис,отдавала машину на замену зеркал,за работу оплату взяли но работу не доделали
, вопрос №4042243, Надежда, г. Казань
Гражданское право
Здравствуйте, несколько дней назад сельский совет растрелил нашу домашнюю собаку, куда обращаться
Здравствуйте, несколько дней назад сельский совет растрелил нашу домашнюю собаку,куда обращаться
, вопрос №4041941, Дарья, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
После удаления обоев и подготовки к косметическому ремонту обнаружили провалившиеся стены и полы, что делать, куда обращаться?
Добрый день. Неделю назад купила 2 комнатную квартиру в многоквартирном доме на 1 этаже. После удаления обоев и подготовки к косметическому ремонту обнаружили провалившиеся стены и полы, что делать, куда обращаться? Самостоятельно сделать такой ремонт не могу нет средств.
, вопрос №4041341, Елена, г. Москва
Нотариат
Куда обращаться и какие нужны документы чтобы все средства получил отец
Добрый утро! умерла мама пол года назад.не успели снять все средства с банковской карты.куда обращаться и какие нужны документы чтобы все средства получил отец.нас трое сыновей
, вопрос №4041189, Андрей, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.04.2018