Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность действий компании при отказе в страховании автомобиля
Здравствуйте! В связи покупкой автомобиля обратились в Южурал АСКО для страхования автомобиля. Менеджер сослался на программу Единый агент, принятый РСА в 2016 году и отказал страховать нас в Южурал Аско, предложив другую страховую, неизвестно где находящуюся.И они не дают гарантии, что это не фирма однодневка. Там Я страховаться не хочу. Вопрос в следующем: Насколько правомерны эти действия? И имеют ли они права отказать мне в страховке?
, Марина, г. Челябинск
Павел Татовский
Добрый день, отказ неправомерен. Можно обратиться с электронным заявлением, подать жалобу в ЦБ, возможен вариант привлечь СМИ для фиксации обращения, либо подать/направить письменное заявление, получить письменный отказ и обжаловать его в суде.
Похожие вопросы
Какой порядок моих действий для этого с учётом того, что я пока ещё нахожусь в регионе, где было совершено дтп, но скоро уеду и нет возможности сюда приезжать?
Виновник дтп скончался на месте(выехал к нам в лобовое столкновение). ОСАГО у него просрочено. Я сам перенес операцию(множественные переломы костей черепа), ещё на больничном. Дтп случилось не в том регионе, где я проживаю. Я не владелец а/м и не водитель. Я пассажир. Хочу получить с РСА компенсационные выплаты в соответствии со ст.18 ФЗ 40 от 25.04.2002 об обязательном страховании. Какой порядок моих действий для этого с учётом того, что я пока ещё нахожусь в регионе, где было совершено дтп, но скоро уеду и нет возможности сюда приезжать?(Дтп - краснодарский край, проживаю - Москва). Спасибо. Пока ещё нахожусь на больничном, идёт лечение. И по приезду домой тоже на работу не сразу выйду.
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
Необходимо определиться с порядком действий по замене газовой плиты на электро в МКД 1957года постройки. Выделенной существующей эл мощности не хватает. Управляющая компания выдала справку, что сейчас эл мощность на квартиру составляет 3,5квт.
Интересует порядок действий и оказываете ли вы услугу по согласованию всех документов со всеми необходимыми службами?
После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности
Здравствуйте, после инъекции у косметолога, Появились шишки, боль и зуд в месте инъекций.
После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности.
Сертификат прилагаю.
Косметолог перед инъекцией не показала упаковку.
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, Для дальнейшего разбирательства и проверки правомерности действия данного косметолога.
И что может грозить косметологу, если будет доказано, что данный специалист использовала препараты без соответствующих документов?
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода.
Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует.
Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги.
Вопрос.
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?