Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену товара или возврат денежных средств?
Здравствуйте! В августе прошлого года я приобрела смартфон. Через пару месяцев появилась проблема - при входящих и исходящих звонках собеседник меня не слышит. Приходится перезванивать. В январе этого года я обратилась в сервисный центр. В первый раз сбросили настройки, при мне же. Через неделю я вернулась, не помогло. Мой смартфон приняли в ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что телефон вернулся. Забрала. Проблема как была, так и осталась. В акте выполненных работ было написано "сброс настроек", т.е. проделана та же самая работа, которая не помогла в первый раз, и больше ничего. Я написала жалобу управляющему сервисным центром, он ответил, чтобы я снова обратилась в сц. Я снова сдала смартфон, в этот раз на диагностику. Диагностика не выявила недостатков. Я в очередной раз пришла в сц, там мне сказали, что могут принять аппарат на проверку качества, но другой телефон предоставлять не будут. Если я сдам аппарат на проверку качества, я останусь без средства связи. Законен ли их отказ предоставить замену? Какие права я имею? Могу ли я потребовать замены товара/возврата денежных средств? Каким образом я могу это сделать? Спасибо.
Случаи расторжения договора указаны в статье 18 Закона о защите прав потребителей, исходите от него.
Подается претензия, и в случае отказа или не получении ответа подаете в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 18 ЗАкона «О защите прав потребителей» Вы в случае обнаружения в товаре существенного недостатка товара обратиться с требованием вернуть денежные средства. Чтобы прекратились всякие направления по сервисным центрам Вы вправе провести независимую экспертизу и с ней обратиться к Продавцу с требованием вернуть денежные средства или обмен на аналогичный или другой товар. Продавец обязан ответить в течение 10 дней и требование удовлетворить, в случае отсутствия ответа Вы вправе подать иск в суд