8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный телефон, не дожидаясь решения экспертизы качества?

Вчера 13.04.18 купила в МТС телефон. Дома обнаружила, что он отключается. На следующий день после покупки 14.04.18 обратилась в магазин , чтобы вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Продавец сказал, что нужна экспертиза в течение 21 дня. Правомерно ли это? Я не хочу ремонтировать телефон, я хочу вернуть деньги

, Елена, г. Тутаев
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. 

Правомерно ли это?

Елена

по сути да. Только продавец ошибся. Сначала проверка качества, потом экспертиза. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и вслучае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

поскольку Вы 

13.04.18 купила в МТС телефон

Елена

а обратились 

14.04.18

Елена

то соответственно важно, чтобы недостаток вообще был установлено. И неважно какой, существенный он будет или нет. Ст. 18 также

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.04.2018