Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец в салоне оптики вернуть лекарство?
Здравствуйте!произошла такая ситуация:пациент пришел к врачу на первичный осмотр и обучение одевания и снимания мягких контактных линз,осмотр длился около полутара часов,пациенту было полностью оказана услуга подбора и выписка рецепта на мкл,а также пациент в кабинете врача научился одевать и снимать мкл.в ходе обучения одевать пациент научился быстро,но когда стали учиться снимать,с этим возникли проблемы и у пациента долго не получалось снять мкл(он недопонимал врача,ему неоднакратно делались замечания и объяснялось повторно как снимать,но пациент делал по своему,каждый раз гладя свой глаз,в связи с этим он натер его и глаз покраснел),пациент все же научился снимать мкл,снова их одел и ушел домой привыкать к конт.лзинзам и еще раз потренироваться снять и одеть их.также в связи что глаз пациент натер врач выписала капли для глаз чтобы снять рокраснения и отек,но рациент не стал приобретать капли.на следущий день рациент прибежал с криками на врача что врач не специалист и что дома он снял линзы за 5 мин,а тут сидел час.что глаз у него красный,что он сходил в поликлиннику при своей работе где врач выписал ему капли от отека и покраснений на 800р,и пациент теперь требует от врача оптики возрат денежных средств за осмотр и еще чтобы врач ему отдал эти 800р за лекарство.так ли это?и обязан ли врач оптики возращать деньги за лекарство?
Не обязан врач ничего возвращать, если врач аккуратно и досконально все свои действия и действия пациента описал в карту медицинскую. Посылайте пациента в суд, если ему так хочется судится. Пусть доказывает, что действиями врача ему нанесен вред здоровью. Вам, конечно, придется писать объяснения в Минзрав и пр., но это уже другой вопрос.