8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я отдавать деньги клиенту, если он не доволен работой?

Должен ли я отдавать деньги клиенту, если он не доволен работой.

Договор не составляли!

, Мария, г. Энгельс
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Мария.

Если нет вообще никаких доказательств правоотношений по оказанию услуг, т.е. договора либо какого -либо другого документа подтверждающего факт правоотношений, в принципе  нет доказательств того, каким критериям должен отвечать результата услуги и Вы можете отказать в возврате денежных средств, одного его недовольства мало.

Но стоит обратить внимание, что если Вы оказывали услугу, как ИП, на клиента распространяются в полной мере положения законодательства о защите прав потребителей, т.е. с учетом этого также в таком случае  нужно обосновывать свою позицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
Работаю в школе, нагрузка 18 часов , классного руководства нет и нет других нагрузок, директор требует чтоб я находилась на работе 8часов и приходила с 8.00, хотя у меня урок начинается с 4,а не с1урока. Должна ли я быть на работе 8часов и приходить с 8.00
, вопрос №4097944, Людмила, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Гражданское право
Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила
Здравствуйте!Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила закрыть счёт.Мне сказали, что закрыли.Но сегодня заблокировали карту с денежными средствами,сказали ,что у меня задолженность по кредиту сначала 16 рублей,а потом 26, потом 500.Что мне делать?Законно ли это?
, вопрос №4097600, Евгения Владимировна, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2018