Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возмещение за некачественно оказанную услугу?
Здравствуйте. Меня пригласили в медицинский центр снижения веса для бесплатной диагностики. После диагностики была беседа с работником центра, в ходе которой мне было предложено пройти курс аппаратного похудения. Как сказали это фитнес для ленивых. Что гарантирован результат! Что мне ничего не нужно делать и можно есть все, никаких диет не будет. Был заключен договор между мной и этим центром. Естественно не бесплатно, за достаточно большую сумму денег. В ходе посещения большей половины процедур результата практически не было. Из обещанных 20-30 кг веса, я сбросила лишь 3. И только из-за того, что они стали уже говорить практически ничего не есть, устраивать разгрузочные дни состоящие из одного кефира два раза в неделю. Поскольку сумма большая, они "любезно" предложили расплачиваться в кредит.
Так вот у меня вопрос: могу я рассчитывать на прекращение выплат и возмещение затрат, за отсутствием результата?
Здравствуйте!
Вы можете отказаться от услуг и потребовать возврат денежных средств за неиспользованные услуги согласно ст. 32 Закона «о защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.