Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от своего заказа?
Добрый день!
Покупатель оплатил заказ в интернет-магазине, согласившись оплатить доставку по приходу в транспортной компании. Была предоставлена ориентировочная сумма доставки. Покупатель сообщает что сумма доставки превысила ту что было ориентировочно сказана. Причем не предъявляет накладную от транспортной чтобы разобраться. Требует выплатить часть денег за доставку или он отказывается от товара.
Товар: Детские садовые качели .
Заказ оплачен, доставка нет.
Имеет ли права отказаться от заказа купленного. А если возврат, имеет ли права продавец удержать стоимость доставки как до адреса, так и обратно. Спасибо.
Здравствуйте. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Да, покупатель вправе отказаться. при этом продавец имеет право только на возмещение расходов по возврату товара от покупателя.
Здравствуйте!
Покупатель вправе отказаться от получения товара исходя из положений ст. 26.1 ЗоЗПП:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.